Ловля зубастой щуки на живца самый излюбленный удильщиками способ. Но, к сожалению, не все знают методы, как и где можно этого живца половить, а тем более сохранить для предстоящей рыбалки. Вы тоже не знаете? Тогда читайте дальше.
Электромонтаж в промышленных зданиях и сооружениях, монтаж систем освещения и видеонаблюдения - тема представленной статьи. А также применение эффективных инновационных технологий в строительной индустрии.
Приверженцев во флеш играх достаточно привлекает их маленький объем, что представляет возможность создавать большие коллекции на компьютере. Отличное качество графики и звукового сопровождения, большое многообразие увлекательных сюжетов, нетребовательность к мощности компьютерной техники делают flash игры очень распространенными среди детей и взрослой аудитории во всем мире.
Украшение свадеб шарами применяется молодыми парами все чаще . Профессионалы выполнят украшение шариками с учетом последних достижений дизайнерского искусства. Воздушные шарики, из которых выполняются великолепные композиции, будут радовать глаз долгое время.
Невзирая на популяризацию планшетов, они к сегодняшнему дню не смогли вытеснить классические компьютеры. В форме системного блока или ноутбука он имеется в каждой квартире. В большинстве случаев его используют удобного серфинга по интернету и работы.
Отечественный рынок одежды переполнен различными китайскими товарами, которые не всегда соответствуют стандартам. В то же время, одежда из Европы имеет откровенно завышенную стоимость.
Сегодня, чтобы выехать в Европу, нужно получить визу Шенген, и, чтобы это сделать, необходимо детально подготовиться, поскольку это не простой процесс. Хотя, на самом деле основной вопрос заключается в том, чтобы доказать консульству той страны, в которую вы желаете отправиться, что вы возвратитесь обратно и что будете экономично выгодны во время своего пребывания в той стране.
Своего потолка отечественный рынок продажи новых автомобилей достигал два раза — речь идет о цифре в три миллиона автомобилей в год. Первый год-рекордсмен — 2008. Тогда, после восхождения на вершину, автомобильный рынок резко обрушился. Второй раз вершина была достигнута в 2012 году. На 2013, как уже очевидно, приходится спад.
Перед любым человеком, который собирается приобрести часы встает вопрос: «Какие часы лучше купить, чтобы отношение цена-качество было оптимальным?». Но прежде чем говорить о главных принципах выбора часов, нужно знать, что часы можно разделить на несколько классов...
Успешное испытание новой топливосберегающуй системы управления одноковшовым экскаватором
Предприятие «Тверской Экскаватор», входящее в «Группу ГАЗ» и ООО «Оборудование горнодобывающих отраслей» из Санкт-Петербурга совместно разработали новую топливосберегающую систему управления (ТССУ) одноковшовым экскаватором. Новая система управления существенно повышает экономичность, надежность и эксплуатационную производительность одноковшовых экскаваторов. Это происходит за счет того, что от двигателя к рабочему органу экскаватора передаётся ровно столько энергии, сколько машине необходимо для выполнения заданного объёма работы.
Работа ТССУ обеспечивается микропроцессорами, которые снижают эксплуатационный расход топлива до 35 процентов. Кроме того, новая система управления предотвращает перегрузку двигателя и перегрев рабочей жидкости гидросистемы, существенно уменьшает динамические нагрузки, повышает надежность и комфортность управления экскаватором.
Благодаря ТССУ снижаются риски вероятного выхода экскаватора из строя по причине некорректных действий оператора. Сама система позволяет оператору выбирать один из четырех режимов работы: на холостом ходу, на 50%, 70% или на 100% мощности двигателя. При этом 100%-я загрузка мощности двигателя используется в большинстве случаев, а именно тогда, когда экскавация осуществляется на большой скорости или с максимальной производительностью. Это происходит обычно при разработке траншей и котлованов с выгрузкой в отвалы. При 70%-й загрузке осуществляется выполнение «грубых» работ с меньшей скоростью, как, например, экскавация в стесненных условиях и погрузка в автотранспорт. 50%-я загрузка используется при выполнении «точных» работ на минимальной скорости, например, при откапывании трубопроводов, иных коммуникаций или при профилировании поверхности.
ТССУ ещё и обеспечивает пропорциональное регулирование расхода насосов. Если по какой-то причине рабочие движения не совершаются, то расход насосов будет снижен до минимума, а двигатель автоматически выходит на «холостой» режим. Но, как только возникает необходимость выполнить рабочую операцию, двигатель плавно выходит на ранее заданный режим, при этом насосы начинают увеличивать расход пропорционально отклонению рычага управления, а дросселирование потока в золотниках распределителя при этом гарантированно исключается.
Новая топливосберегающая система управления контролирует температуру охлаждающей жидкости и температуру рабочей жидкости. Если, по какой-то причине температура жидкости, начинает превышать норму, то выходная мощность двигателя и гидропривода ограничивается до тех пор, пока температура не будет снижена и риск перегрузки не будет ликвидирован.
По свидетельству руководителя эксплуатирующей организации ЗАО «Ресурс» С.Мусатова, в процессе испытаний ТССУ были особо отмечены легкость и комфортность управления экскаватором. При этом двигатель экскаватора работал устойчиво и равномерно, а рабочие движения выполнялись плавно, а потребление топлива снизилось. В настоящий момент ТССУ абсолютно адаптирована для установки её на двигатели Д-243 и Д-245 Минского моторного завода. При этом ТССУ не требует, чтобы штатная топливная аппаратура была переделана или перенастроена, нет необходимости и вносить какие-либо изменения в конструкцию двигателей. Эксплуатационные испытания экскаватора ЕК-14-20 с двигателем ММЗ Д-245 и новой ТССУ проводились в процессе погрузки щебня в самосвалы. Они подтвердили экономию дизтоплива до 7 литров в час.
Перспективные планы предприятия «Тверской Экскаватор» - адаптация ТССУ для иных моделей дизельных двигателей, используемых в экскаваторах.
Справочно:
«Группа ГАЗ» – крупнейший российский производитель строительно-дорожной техники и коммерческого автотранспорта. Компания была основана в 2005 году. В неё вошли реструктурированные производственные активы ОАО «Руспромавто», которое существовало с 2001 года. Кроме того, в «Группу ГАЗ» входят: ОАО «ГАЗ», 18 автомобилестроительных российских предприятий, сервисные и сбытовые структуры. Главный офис компании находится в Нижнем Новгороде. Консолидированная выручка «Группы ГАЗ» в 2008 году составила 143 миллиарда рублей.