Другие статьи рубрики:


Развлечения  ->  Игры

Command & Conquer


Сериал Command & Conquer берет свое начало в 1995 году. Тогда, компания Westwood Studios выпустила первую часть вслед за знаменитой Dune 2, прародительницей современных стратегий в реальном времени. Если Dune 2 заложила основы жанра, то C&C стала эталоном для всех RTS на долгие годы. C&C Tiberian Dawn, именно так называлась первая часть, предлагала две противоборствующие стороны, захватывающий сюжет, огромное количество видеозаставок, потрясающий саундтрек и конечно знаменитый игровой процесс. По сюжету игры, в 1995 году на Землю падает метеорит, который приносит на планету загадочный минерал - Тиберий, который распространяется со стремительной скоростью. Данная субстанция содержит невиданный энергетический потенциал - ресурс, который сможет заменить газ и нефть, за его сбор начинается противостояние двух сторон - GDI, созданной на основе НАТО и террористической организации Brotherhood of Nod. После успеха игры, разработчики выпустили комплект дополнительных миссий - Covert Operations. После Command & Conquer, Westwood Studios выпускает Red Alert. Новая часть рассказывает о событиях, которые произошли до C&C. По сюжету игры, в 1946 году Эйнштейн отправляется в прошлое и меняет ход истории так, чтобы Гитлер не пришел к власти. С этой задачей ученый успешно справляется, однако Второй мировой избежать не удается - теперь Советский Союз выступает агрессором. Red Alert предлагают игроку массу новых возможностей - юниты, оружия, миссии, интересный мультиплеер и не менее увлекательную кампанию. Для самой продаваемой части серии в 1997 году вышло два дополнения - Counterstrike и Aftermath. В период с 1997-1999 разработчики выпускают C&C на нескольких консолях и создают неоднозначную онлайновую аркаду - Sole Survivor, которая так и не добилась большого успеха. В августе 1999 выходит C&C2: Tiberian Sun. Долгожданное продолжение оправдало почти все надежды фанатов. Новый движок, захватывающий сюжет, потрясающая атмосфера и конечно, непревзойденные видеозаставки с актерами, которые к тому времени стали визитной карточкой серии. В 2000-м году игра получает продолжение - адд-он Firestorm, содержащий помимо прочего новый мультиплеерный режим. Серия развивается и разработчики принимают решение продолжить линию Red Alert, сделав вселенную обособленной от оригинального цикла серии. Так появляются - Red Alert и Yuri's Revenge. Второй Red Alert не принес чего-то принципиально нового, зато еще более расширил и углубил игровой процесс C&C. В игру вновь вернулся флот, большое количество авиации, а также появились пси-войска и новые супер-оружия. Большой прогресс совершил мультиплеерный режим, а из-за легкой модификации, Red Alert 2 до сих пор остается одной из самых любимых игр поклонников серии.В 2002-м разработчики Command & Conquer решились на рискованный шаг - выпустили шутер по мотивам Command & Conquer - Renegade. В результате, поклонники вселенной остались довольны, а остальные оценили Renegade как средний шутер. В 2003 году EA расформировывает Westwood Studios, и в свет выходит стратегия, имеющая мало общего с C&C - три противоборствующие стороны, система строительства а-ля Warcraft 3, горизонтальный интерфейс и сюжет совсем несвязанный со вселенной Command & Conquer. Игра называлась C&C Generals и снискала большой успех, благодаря новым идеям и интересному мультиплееру. После выхода дополнения Zero Hour для Генералов, судьба серии оставалась неопределенной на протяжении нескольких лет. Только в начале 2006-го EA объявили, что третья часть оригинального цикла серии находится в разработке. А через год вышла сама игра - C&C3: Tiberium Wars. Третья глава знаменитой саги предложила игрокам все тот же геймплей в новой оболочке, 3-ю сторону - Scrin, видеозаставки с такими знаменитостями как Трисия Хелфер, Джош Холлоуэй, Майкл Айронсайд, Билли Ди Уильямс и Грэйс Парк. Игра стала более ориентирована на кибер-спорт, появились игроки-профессионалы, режим зрителя и комментатора. В 2008 году для C&C3 вышло дополнение Kane's Wrath, вводящее в игру небывалое количество новых подфракций. После возращения Тибериевой серии, поклонники серии ждали Red Alert. И в том же году EA пустила Red Alert 3. Новая игра выглядела еще более мультяшно, на смену научной фантастики пришли по-настоящему абсурдные юниты и технологии - бронированные боевые медведи, роботы-транформеры, пси-школьницы и проч. Серия Red Alert изменилась до неузнаваемости, однако игра приобрела своих поклонников благодаря новому кооперативному режиму, морским сражениям и звездному составу актеров. Впервые в серии, для Red Alert 3 вышло дополнение, распространяющееся исключительно цифровым путем - Uprising. Сейчас к выходу готовится новая часть- Command & Conquer 4, которая по словам разработчиков станет завершающей в Тибериевой вселенной. Создатели игры решили отказаться почти от всех традиционных для серис элементов, которые приносили успех на протяжении последних пятнадцати лет. В игре не будет сбора ресурсов и строительства баз, им на смену придут передвижные базы и лимит юнитов. Игра должна появиться на прилавках магазинов в начале 2010 года.




Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/3312_stat.html