P { margin-bottom: 0.21cm; }A:link { color: rgb(0, 0, 128); text-decoration: underline; }Очки сегодня являются одним из самых популярных аксессуаров. И это неудивительно: с их помощью можно изменить свой образ кардинально.
Пакет рабочих программ Microsoft Office имеет большое количество востребованных программ. Но если Ms Word умеют пользоваться многие, то часто другие программы незаслуженно остаются в тени.
Всем известно, что Китай называют мировой фабрикой. По количеству товаров, выпускаемых Китаем, с ним не может посоперничать ни одна другая страна мира.
Поздравительное выступление Деда Мороза, праздничный костер, фейерверк, музыка, игры народов Севера, волшебные гадания, веселье, горячий травяной чай, незабываемый новогодний ужин с изысканными угощениями, катание на собачьих упряжках, тюбингах, ледяных горках и многое-многое другое ждет Вас в Этномире!
Чудесный отдых дарит туристам Красное море и страстные любители дайвинга, рыбалки, или устремляющиеся просто понежится на пляже под нежным солнцем, приобретут множество превосходных и ярких эмоций, которые оставят приятную память на длительное время.
Наверное, самым видным элементом в деревянном доме Русского Севера является домовая резьба. Резные узоры, которые буквально сплошь покрывают некоторые старинные дома, сегодня восхищают как настоящих ценителей деревянного зодчества, так и простых обывателей.
В настоящее время керамическая плитка - это распространенный, давно известный, но и современный отделочный материал. Из этой статьи вы узнаете, какие нюансы и параметры нужно знать при выборе керамической плитки.
Каждый бизнес базируется на коммуникациях, при этом наиболее популярными и, значит, многочисленными, в наши дни являются телефонные коммуникации. Именно поэтому необходимо, чтобы офис каждой компании был оснащен качественной и надежной связью. Установка АТС играмотная настройка мини АТС позволяет организовать надежный фундамент для такой связи.
Существует три типа покупателей:
- покупатель первой категории
- покупатель второй категории
- покупатель третьей категории
Каждый из этих типов имеет свои требования и желания, а для того, чтобы покупатель воспользовался именно Вашей услугой или купил именно Ваш товар, необходимо знать эти требования и желания.
Рассмотрим каждый тип по отдельности.
Покупатель первой категории: Этого покупателя, как правило, интересует только цена. Качество товара/услуги ему совершенно безразлично. Главное, чтобы цена была низкой, а все Ваши доводы по поводу здоровья и вреда покупаемой ими услуги/товара, понесут крах.
Как правило, этот покупатель найдет тысячу объяснений, почему он не может купить дорогой товар/услугу. И дело совсем не в том, что у него нет денег (он Вам просто-напросто никогда в этом не признается, ему стыдно). Чаще всего, они будут говорить, что им данная услуга/товар не нравится.
Этот тип покупателей в основном люди с низким достатком. Они живут в своем маленьком кругу, и не пытаются, как-то расти, развиваться, чтобы переходить из одной категории покупателей в другую. Их все устраивает и тут же они постоянно всем недовольны. Любят много говорить и жаловаться на свою жизнь.
С таким типом покупателей совсем не любят общаться, их стараются избегать, так как они отнимают много времени, нерв и здоровья, а в магазине или в любой другой организации оставляют совсем немного денег, а некоторые умудряются отнять у Вас время и просто уйти, не сделав даже самой маленькой покупки.
Покупатель второй категории:
Покупатель второй категории интересуется уже не только ценой, но и качеством. Он уже не будет покупать самый дешевый товар/услугу, так как знает, что у них, как правило, качество «желает лучшего».
Данный тип покупателя ставит на первое место в своей жизни – это свое здоровье и здоровье своих близких. Поэтому, именно на здоровье направлена вся реклама многих ведущих компаний, так как покупателей этой категории в мире больше всего.
Покупатель третьей категории:
Этот тип покупателя отличается от двух предыдущих тем, что его совсем не интересует цена товара/услуги, для него в первую очередь важно качество. Этих покупателей Вы не увидите в дешевых парикмахерских, в небольших магазинчиках и т.П. Они посещают все самое дорогое и изысканное. Для многих предпринимателей, это очень выгодный тип покупателей, но удерживать таких клиентов очень трудно. Они находятся там, где роскошь и богатство и лишь бы, куда они не пойдут. А далеко не каждая компания может себе позволить создать такие условия, как требует данный клас покупателей.
При правильном подходе к каждой категории покупателя Вы положительно повлияете на развитие организации. А если обратитесь в консалтинговую компанию «Жизнь с избытком» за маркетинговыми услугами, то сможете получить полный комплекс мероприятий по взаимоотношению с каждой категорией клиента.