Сегодня в России каждое предприятие особенно тщательно заботится о том, чтобы не потерять прибыль из-за неконструктивного ведения дел, несвоевременного составления отчетности и неправильной налоговой политики.
Мы, от истока дней, только тратили богатства планеты. Теперь же мы думаем об их сбережении. Даже столь простая штука, как светодиодное освещение улиц, способна сэкономить немало денежных средств. Поговорим о том, как приобрести потолочные светодиодные светильники.
Невозможно представить профессионала, которому не понадобилась бы визитная карточка. Эта емкая и лаконичная самопрезентация в определенных случаях приносит больше пользы, чем личные связи.
Сейчас никого не удивишь путешественниками в Ясной Поляне. В этом городе раскинулись места, связанные с лучшими именами русской культуры. И ста лет ещё не прошло, с момента присвоения звания музея бывшей помещичьей усадьбе Льва Николаевича, но здесь побывало уже полмира.
Для хорошего функционирования предприятия нужно внедрение передовых технологий, а также новых методов аудита, тем самым аудит - наиболее результативные метод оптимизации работы предприятия.
Необходимая статья о таком виде мебели, как оригинальные кухни, о значении их комфорта, вместительности и габаритах, не стесняющих при наличии маленькой кухни.
Выращивание шпината - самого полезного овощного растения умеренной зоны - необходимо осуществлять в несколько сроков с начала весны и до осени, последний срок посадки шпината в средних широтах - 1-я декада августа.
Существует три типа покупателей:
- покупатель первой категории
- покупатель второй категории
- покупатель третьей категории
Каждый из этих типов имеет свои требования и желания, а для того, чтобы покупатель воспользовался именно Вашей услугой или купил именно Ваш товар, необходимо знать эти требования и желания.
Рассмотрим каждый тип по отдельности.
Покупатель первой категории: Этого покупателя, как правило, интересует только цена. Качество товара/услуги ему совершенно безразлично. Главное, чтобы цена была низкой, а все Ваши доводы по поводу здоровья и вреда покупаемой ими услуги/товара, понесут крах.
Как правило, этот покупатель найдет тысячу объяснений, почему он не может купить дорогой товар/услугу. И дело совсем не в том, что у него нет денег (он Вам просто-напросто никогда в этом не признается, ему стыдно). Чаще всего, они будут говорить, что им данная услуга/товар не нравится.
Этот тип покупателей в основном люди с низким достатком. Они живут в своем маленьком кругу, и не пытаются, как-то расти, развиваться, чтобы переходить из одной категории покупателей в другую. Их все устраивает и тут же они постоянно всем недовольны. Любят много говорить и жаловаться на свою жизнь.
С таким типом покупателей совсем не любят общаться, их стараются избегать, так как они отнимают много времени, нерв и здоровья, а в магазине или в любой другой организации оставляют совсем немного денег, а некоторые умудряются отнять у Вас время и просто уйти, не сделав даже самой маленькой покупки.
Покупатель второй категории:
Покупатель второй категории интересуется уже не только ценой, но и качеством. Он уже не будет покупать самый дешевый товар/услугу, так как знает, что у них, как правило, качество «желает лучшего».
Данный тип покупателя ставит на первое место в своей жизни – это свое здоровье и здоровье своих близких. Поэтому, именно на здоровье направлена вся реклама многих ведущих компаний, так как покупателей этой категории в мире больше всего.
Покупатель третьей категории:
Этот тип покупателя отличается от двух предыдущих тем, что его совсем не интересует цена товара/услуги, для него в первую очередь важно качество. Этих покупателей Вы не увидите в дешевых парикмахерских, в небольших магазинчиках и т.П. Они посещают все самое дорогое и изысканное. Для многих предпринимателей, это очень выгодный тип покупателей, но удерживать таких клиентов очень трудно. Они находятся там, где роскошь и богатство и лишь бы, куда они не пойдут. А далеко не каждая компания может себе позволить создать такие условия, как требует данный клас покупателей.
При правильном подходе к каждой категории покупателя Вы положительно повлияете на развитие организации. А если обратитесь в консалтинговую компанию «Жизнь с избытком» за маркетинговыми услугами, то сможете получить полный комплекс мероприятий по взаимоотношению с каждой категорией клиента.