Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Строительство

Реконцепция ТРЦ (торогово-развлекательных центров)


На мировом рынке торгово-развлекательных центров намечаются серьезные перемены. Усиливающаяся конкуренция требует более профессионального девелоперского подхода и повышения качества проектов. Это в свою очередь приведет к неизбежной реконцепции объектов, потерявших прибыльность, и вытеснению неудачных. Ошибка в выборе формата, основной идеи, месторасположения и даже архитектурного решения здания торгового центра может дорого стоить его владельцу. Как же сделать так, чтобы проект оказался рентабельным, или, другими словами, чтобы человек, однажды пришедший за покупками, превратился в постоянного клиента?

Правильно позиционировать ТЦ и формировать его имидж нужно с самого начала, ведь встречают, как известно, по одежке. Более того, сложившийся стереотип может засесть в сознании покупателей надолго и  распространиться дальше.

Разумеется, разработать концепцию, одинаково подходящую для всех категорий населения, достаточно сложная задача.

По данным последних социологических и маркетинговых исследований более 75% составляют свое мнение о торгово-развлекательном центре, руководствуясь не логикой, а чувствами. Правильно созданное воздействие на эмоциональную сферу способно существенно помочь в деле привлечения и удержания покупателей. Иными словами, обеспечьте 100% эмоций- и клиент ВАШ.

На мировом рынке наметилась тенденция совмещать торговые площади с парками развлечений под крышей, давая предпочтения новым, не существующим до настоящего момента концепциям в индустрии досуга. Наш опыт ( www.wrcompany.com ), подтвержденный перечнем выполненных проектов по всему миру, позволяет не просто создание рентабельного развлекательного комплекса, но и предложить нашим клиентам нечто абсолютно эксклюзивное, новое и с трудом поддающееся копированию. Таким образом, заказчик может ожидать от нового проекта гарантию на годы, господствующего положения на рынке развлечений, с комплексом единым в своем роде.

White River Group ( www.wrcompany.com ) не работает со стандартными проектами. Каждый новый проект разрабатывается для специфического реально существующего рынка на основе существующих социально экономических параметрах зоны, в которой он будет расположен и учитывая возможные флуктуации этих параметров в будущем.

Семейная направленность проекта обеспечит нам добиться «клиентской верности», т.е. повторяемости визитов. Предоставить приятное, веселое, захватывающее и даже полезное времяпрепровождение, для различных возрастных групп, тонко просчитать потоки посетителей, их распределение внутри комплекса, обеспечит всем пришедшим комфортность и уют, и выльется для инвестора в более высокую рентабельность и, соответственно в более короткие сроки возврата инвестиций.

Более того, эксклюзивность такого рода парка развлечений расширяет целевую группу в десятки, а иногда в сотни раз.

В мире уже существует множество проектов водного досуга и множество других «сухих» комплексов, поэтому с целью четко выделиться среди конкуренции и обеспечить лидирующее положение на длительный срок, необходимо рассмотреть новые концепции.

Исходя из этого, наше предложение заключается в реализации парка, тянущегося больше к тематической интеграции, нежели к классической тематизации, так давно нам знакомой.

Основным направлением парка, станет участие и интеграция посетителя в натуральном, нетронутом пейзаже и окружении. Предложение о досуге, потребляющем меньше ресурсов и генерирующим социализацию, имеет прямую связь с идеей новых (или давно забытых старых) форм жизни, прямо противоположной тому, что предлагала и создавала до сегодняшнего дня во всем мире индустриальная цивилизация.

С другой стороны, нужно рассматривать посетителей теми, кем они реально являются, а именно, совокупностью индивидуумов с различными, а иногда и противоположными, привычками и потребностями.

В нашем Парке можно будет почувствовать на себе Экстрим (Каньонинг, скалолазание, спелеология, дайвинг , серфинг) вместе с ощущением релакса для тела и духа (озера, реки и пляжи), не забывая и о водной терапии (СПА, сауны…), можно будет заняться подводным плаванием открывая для себя, например ,останки затонувшей цивилизации.

Маленькие дети найдут множество аттракционов и игр для своего возраста, молодежь сможет разрядить весь адреналин, взрослые и пожилые смогут поправить свое здоровье, либо просто искупаться и поваляться на горячем песке ( подогрев пляжа).

Комбинация «сухих» и «мокрых» игровых комплексов еще больше расширит круг предлагаемых развлечений, и всегда рядом будет находиться кафе-бар, киоск или лоток, чтобы подкрепиться или выпить прохладительный напиток. А так же лотки и магазинчики с сувенирами на память об отдыхе в этом парке.

Причем знакомство с торгово-развлекательным центром начинается для посетителя с территории, прилегающей к ТРЦ, обустроенной и тематизированной в соответствии с общей концепцией, дающей возможность для инвестора получать дополнительную прибыль, а для посетителя новые ощущения и отдых.

В дополнение ко всему, использование новейших спецэффектов, стремительно набирающих популярность течений: визуальных (лазерные, световые, дымовые), ароматических, температурных и пр., напрямую влияющих на чувства и эмоции. А подсознание, как известно, не умеет быть критичным по отношению к получаемой им информации. Более того, сложившийся стереотип может засесть в сознании покупателей надолго.

В связи с этим , предлагаем Вам свою профессиональную помощь, подтвержденную нашим участием в целом ряде выполненных работ по всему миру в сотрудничестве с такими компаниями как:

Circus Land

Jones Lang LaSalle

Expo Service und Project management(ESP)

Институт Инвестиций&Регионального развития

Фонд «Институт прямых инвестиций»

Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko

Альтиус Девелопмент    

Jack Nicklaus Design

UPONOR

BAUSAA

РосЕвроГрупп

И многими другими.

Надеемся, что и с Вами мы найдем общий язык и в дальнейшем сможем быть полезны друг другу

По всем вопросам и предложениям просим обращаться незамедлительно.

С уважением,

Андрей Орлов

Директор

White River Group

www.wrcompany.com

info@wrcompany.com

 





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.wrcompany.com

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/2874_stat.html