Ассортимент представленных на рынке строительных материалов дает возможность при строении бассейнов использовать самые различные технологии. Но все же основным материалом является гидроизоляционный бетон, без него настоящий бассейн построить практически не реально.
Аппарат умеет делать до сорока фотографий в секунду, снимать видео высокого разрешения или, наоборот, низкого, но быстро — до тысячи «эфпээс». При этом стоит камера не очень дорого и вполне способна конкурировать по этому параметру с другими представителями класса.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как занимательно и с пользой провести свой отпуск при осмотре исторических достопримечательностей столицы. Мы также расскажем какие места наиболее популярны у отдыхающих.
Под киотом понимается украшенный шкафчик, который защищает икону от неблагоприятных воздействий внешней среды, Бывает со створками либо же бесстворчатый, есть отличия в материале, в исполнении.
Как найти помещение для занятий танцами, не важно, какими, будь то хип-хоп, брейк данс, клубные стили, вот один из основных вопросов, который волнует множество людей, испытывающих страсть к этому роду занятий. Конечно, многие идут и записываются в школу танцев или же арендуют за большие суммы
При мысли об угловом шкафе-купе у большинства из нас возникает образ Г-образной конструкции. Это крайне популярный и практичный, но далеко не один единственный возможный вариант.
Мы не всегда бережем свое здоровье. А тот образ жизни, который мы ведем, нередко ведет к мигрени и остеохондрозу. Специалисты из клиники доктора Сорокина вам помогут побороть их.
В последнее время изучение иностранных языков является нормой. Эта статья подробно расскажет вам о двуязычных книгах, которые являются лучшими помощниками в процессе изучения любых иностранных языков.
На мировом рынке торгово-развлекательных центров намечаются серьезные перемены. Усиливающаяся конкуренция требует более профессионального девелоперского подхода и повышения качества проектов. Это в свою очередь приведет к неизбежной реконцепции объектов, потерявших прибыльность, и вытеснению неудачных. Ошибка в выборе формата, основной идеи, месторасположения и даже архитектурного решения здания торгового центра может дорого стоить его владельцу. Как же сделать так, чтобы проект оказался рентабельным, или, другими словами, чтобы человек, однажды пришедший за покупками, превратился в постоянного клиента?
Правильно позиционировать ТЦ и формировать его имидж нужно с самого начала, ведь встречают, как известно, по одежке. Более того, сложившийся стереотип может засесть в сознании покупателей надолго и распространиться дальше.
Разумеется, разработать концепцию, одинаково подходящую для всех категорий населения, достаточно сложная задача.
По данным последних социологических и маркетинговых исследований более 75% составляют свое мнение о торгово-развлекательном центре, руководствуясь не логикой, а чувствами. Правильно созданное воздействие на эмоциональную сферу способно существенно помочь в деле привлечения и удержания покупателей. Иными словами, обеспечьте 100% эмоций- и клиент ВАШ.
На мировом рынке наметилась тенденция совмещать торговые площади с парками развлечений под крышей, давая предпочтения новым, не существующим до настоящего момента концепциям в индустрии досуга. Наш опыт ( www.wrcompany.com ), подтвержденный перечнем выполненных проектов по всему миру, позволяет не просто создание рентабельного развлекательного комплекса, но и предложить нашим клиентам нечто абсолютно эксклюзивное, новое и с трудом поддающееся копированию. Таким образом, заказчик может ожидать от нового проекта гарантию на годы, господствующего положения на рынке развлечений, с комплексом единым в своем роде.
WhiteRiverGroup ( www.wrcompany.com ) не работает со стандартными проектами. Каждый новый проект разрабатывается для специфического реально существующего рынка на основе существующих социально экономических параметрах зоны, в которой он будет расположен и учитывая возможные флуктуации этих параметров в будущем.
Семейная направленность проекта обеспечит нам добиться «клиентской верности», т.е. повторяемости визитов. Предоставить приятное, веселое, захватывающее и даже полезное времяпрепровождение, для различных возрастных групп, тонко просчитать потоки посетителей, их распределение внутри комплекса, обеспечит всем пришедшим комфортность и уют, и выльется для инвестора в более высокую рентабельность и, соответственно в более короткие сроки возврата инвестиций.
Более того, эксклюзивность такого рода парка развлечений расширяет целевую группу в десятки, а иногда в сотни раз.
В мире уже существует множество проектов водного досуга и множество других «сухих» комплексов, поэтому с целью четко выделиться среди конкуренции и обеспечить лидирующее положение на длительный срок, необходимо рассмотреть новые концепции.
Исходя из этого, наше предложение заключается в реализации парка, тянущегося больше к тематической интеграции, нежели к классической тематизации, так давно нам знакомой.
Основным направлением парка, станет участие и интеграция посетителя в натуральном, нетронутом пейзаже и окружении. Предложение о досуге, потребляющем меньше ресурсов и генерирующим социализацию, имеет прямую связь с идеей новых (или давно забытых старых) форм жизни, прямо противоположной тому, что предлагала и создавала до сегодняшнего дня во всем мире индустриальная цивилизация.
С другой стороны, нужно рассматривать посетителей теми, кем они реально являются, а именно, совокупностью индивидуумов с различными, а иногда и противоположными, привычками и потребностями.
В нашем Парке можно будет почувствовать на себе Экстрим (Каньонинг, скалолазание, спелеология, дайвинг , серфинг) вместе с ощущением релакса для тела и духа (озера, реки и пляжи), не забывая и о водной терапии (СПА, сауны…), можно будет заняться подводным плаванием открывая для себя, например ,останки затонувшей цивилизации.
Маленькие дети найдут множество аттракционов и игр для своего возраста, молодежь сможет разрядить весь адреналин, взрослые и пожилые смогут поправить свое здоровье, либо просто искупаться и поваляться на горячем песке ( подогрев пляжа).
Комбинация «сухих» и «мокрых» игровых комплексов еще больше расширит круг предлагаемых развлечений, и всегда рядом будет находиться кафе-бар, киоск или лоток, чтобы подкрепиться или выпить прохладительный напиток. А так же лотки и магазинчики с сувенирами на память об отдыхе в этом парке.
Причем знакомство с торгово-развлекательным центром начинается для посетителя с территории, прилегающей к ТРЦ, обустроенной и тематизированной в соответствии с общей концепцией, дающей возможность для инвестора получать дополнительную прибыль, а для посетителя новые ощущения и отдых.
В дополнение ко всему, использование новейших спецэффектов, стремительно набирающих популярность течений: визуальных (лазерные, световые, дымовые), ароматических, температурных и пр., напрямую влияющих на чувства и эмоции. А подсознание, как известно, не умеет быть критичным по отношению к получаемой им информации. Более того, сложившийся стереотип может засесть в сознании покупателей надолго.
В связи с этим , предлагаем Вам свою профессиональную помощь, подтвержденную нашим участием в целом ряде выполненных работ по всему миру в сотрудничестве с такими компаниями как:
CircusLand
Jones Lang LaSalle
Expo Service und Project management(ESP)
Институт Инвестиций&Регионального развития
Фонд «Институт прямых инвестиций»
Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko
Альтиус Девелопмент
Jack Nicklaus Design
UPONOR
BAUSAA
РосЕвроГрупп
И многими другими.
Надеемся, что и с Вами мы найдем общий язык и в дальнейшем сможем быть полезны друг другу
По всем вопросам и предложениям просим обращаться незамедлительно.