Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Разное

Организация корпоративного мероприятия - советы специалиста


Хорошее корпоративное событие очень важно для вашей фирмы. Если оно дало в результате позитивный опыт, это может укрепить имидж и силу бренда вашей компании. По этой причине, время от времени компании.  расходуют большие средства в организацию плановых корпоративов, которые позволяют поднять известность компании.

Итак, предположим, что вас наняли подготовить корпоративное мероприятие для своей компании. На какие моменты важно обратить внимание, при обдумывании корпоративного мероприятия, чтобы оно прошло без заминок?
Основное, что нужно тщательно обдумать при планировании – это пища. Пища– неотъемлемая часть почти любого события. Как правило, успешность события определяется ее качеством. Вам стоит выбрать опытную кейтеринговую службу, чтобы доверить ей эту важную часть. Работа с кейтеринговой компанией даст вам возможность сосредоточиться на прочих важных вещах при планировании корпоративного мероприятия.

До того как искать кейтеринговую службу продумайте несколько деталей, с которыми вам стоит определиться. Представляете ли вы ясно атмосферу готовящегося события, его тему? Готовящееся событие будет пафосным или подчеркнуто простым? Есть какая либо информация, которую стоит передать кейтеринговой компании, так чтобы тема мероприятия отразилась в блюдах.
Вам также важно выяснить, обеспечит ли кейтеринговая служба вас необходимым инвентарем, такими как столы, стулья, декор, скатерти и пр. Качественная фирма должна быть способна доставить все эти принадлежности, чтобы ваше мероприятие проходило без проблем. Просмотрите интернет каталог предприятий по кейтерингу и выберите фирму, удовлетворяющую всем критериям.

Кроме этого важно знать – число гостей. Как правило гости не все приходят в назначенный день, несмотря на то, что они на него зарегистрировались. Поэтому заручитесь поддержкой коллеги, чтобы он определил реальное количество гостей и ваша смета на банкет не превышала действительно нужного количества.

Другие задачи, о которых важно поразмыслить при планировании корпоратива:
Каковы цели мероприятия? Это поощрительная вечеринка для партнеров или вы занимаетесь организацией презентации? Или вы хотите представить новый сервис или товар потенциальному заказчику?

Установите время мероприятия. Чаще всего 3 часов достаточно для хорошего корпоратива. После этого напечатайте список приглашенных и разошлите им приглашения.

Если вы желаете разливать алкогольные напитки, вам стоит найти бармена.
Продумайте состав меню и обговорите его с кейтеринговой службой. Планируете ли вы организовать фуршет или сделать банкет? Кроме того учтите, что у некоторых гостей могут быть  свои требования к блюдам.

Чем раньше вы приступите к планированию, тем больше пространства будет для подготовки качественного мероприятия, которое произведет впечатление на приглашенных.




Параметры статьи

Адрес источника: http://www.fashioner.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/2607_stat.html