Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Разное

Выгода удаленные специалисты для частных лиц


Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника) — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей деятельности. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке безостановочной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Главным источником сокращения затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности компании в итоге и возникновение возможности освободить соответствующие человеческие ресурсы, чтобы осваивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих особого внимания.

В российской предпринимательской практике на аутсорсинг обычно передаются такие функции, как поддержание бухгалтерского учёта, поддержка офиса, переводческие услуги, юридические услуги, перевозка грузов, обеспечение работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, рекламные услуги, обеспечение безопасности.

По исследованию работников Института аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), аутсорсинг бизнес-процессов является совершенствующимся видом оптимизации деятельности организаций, причем наибольший прогресс наблюдается в сфере финансов и бухгалтерского учета. Статистика, накопленная в 1997 году Американской ассоциацией менеджмента, дала понять, что уже тогда 20 % из числа 600 опрошенных организаций отдали на аутсорсинг хотя бы некоторую область финансовых и бухгалтерских операций, а 80 % — область административных функций.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.profidesk.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/22229_stat.html