Другие статьи рубрики:


Автомир  ->  Разное

Адблю мочевина: для чего она нужна и как она уничтожает токсичные выхлопы?


В Евросоюзе в наши дни проводится весьма развернутся работа, направленная на стабилизацию экологической ситуации. Десятки тысяч грузовиков и автомобилей каждый год выбрасывают в окружающую среду тонны небезопасных элементов. Естественно, отказаться от машин в современных условиях просто нереально, но уменьшить отрицательное влияние выхлопных газов достаточно достижимо. Что и было доказано после введения стандартов Евро 1, 2, 3. Запуск еще более жёсткой нормы- истинная беда для автопроизводителей. Потому что надо таким образом изменить конструкцию, дабы снизить концентрацию вредных выхлопных газов до требуемых показателей. В прежние времена в евро стандарты выходило проходить за счет настройки систем подачи топлива и газораспределения. Но с вводом нормативов Евро 4 и 5 ситуация серьезно поменялась. Компании-производители нашли 2 наиболее нормальных способа. Самой перспективной и относительно дешевой и простой признана система нейтрализации каталитической. Сущность ее довольно проста. На автомобиль ставится система, обеспечивающая впрыскивание мочевины в выхлопную систему. По поисковому запросу: колонка для мочевины AdBlue вы сможете заполучить куда более исчерпывающую информацию.

Поток газов встречается с образованной взвесью, наступает химическая реакция, в результате которой вредные азота оксиды разлагаются на безобидные: азот и воду. Преимущество данной методики заключается в том, что она дает возможность действительно быстро произвести апгрейд без значительного удорожания машины.

Еще методика SCR дает возможность запросто войти и в нормативы Евро 5, как раз по этой причине мочевина евро 4 применяется основной массой производителей тягачей. Есть и заметная проблема. Температура увеличивается, а таким образом все основные детали движка: блок цилиндров, головки, поршни, шатуны должны быть усиленными. Как демонстрирует практический опыт использование подобной системы позволяет снизить эксплуатационные расходы на 2-4 % и это учитывая, что возникает потребность в покупке мочевины. В общем система в ходе использования показала себя довольно безотказной и не нуждающейся в особом уходе. В Европе уже зарождаются особые заправочные станции, где мочевину можно заправлять совместно с бензином.




Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://po4itaem.ru/art/22025_stat.html