Другие статьи рубрики:


Автомир  ->  Автосервис

Ремонтируем ТНВД: сами или в специальном сервисе?


Есть мнение, что различные нарушения работы в топливной системе считаются самой частой поломкой для дизельных двигателей. Дороже всего обойдется ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления).

Как можно определить поломку:

  • Общая динамика показателей машины значительно снизилась
  • Заметили небольшое протекание топлива из форсунок или насоса
  • При работе топливного насоса появляются посторонние шумы
  • Двигатель работает рывками с большим количеством дыма
  • Топлива теперь уходит гораздо больше
  • Нечеткая реакция двигателя при нажатии педали акселератора
  • Топливо из насоса не попадает к форсункам

Неисправности в топливном насосе подтвердились? Попробуем определиться с ремонтом:

Местный ремонт. При условии, что работа плунжерных пар не нарушена. Производится простая замена сломанных деталей, далее проводят регулировку и отправляют автомобиль на стендовые испытания.

Полный ремонт. Подобный вариант ремонта ТНВД предполагает более масштабные работы: здесь и подготовка, и замена неисправных деталей, и последующая проверка авто на стенде.

Как самостоятельно провести ремонт топливного насоса?

  1. Очистка. Перед тем как разобрать, насос промывают керосином, прочищают, просушивают сжатым воздухом.
  2. Определение неисправности. Для самостоятельных ремонтных работ подойдут только непрецезионные детали, что же касается нагнетательных клапанов и плунжерных пар – точно выявить тип и масштаб поломки способен только стенд.
  3. Ремонтные работы. Беритесь за починку только в случае небольших повреждений. Неисправные детали лучше сразу заменить на новые, непрецезионные детали ремонтируются стандартными способами. Против мелких трещин лучше использовать эпоксидную пасту: сварка может легко деформировать детали.
  4. Стендовая проверка двигателей.

Эффективную диагностику авто можно осуществить только на специальном салоне: там можно будет протестировать авто на стенде. Дополнительно в процессе тестирования нужно применять дизельный компрессометр, дымометр, мотортестер, а также механотестр для топливной аппаратуры. Это способствует точной диагностике проблемы, после этого можно будет осуществить качественный ремонт ТНВД.





Параметры статьи

Адрес источника: http://orendiesel.ru/index.php/remont/remont-tnvd?id=178

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/21887_stat.html