Особые экономические зоны - серьезно зарекомендовавшая себя ( в рамках мировой практики) парадигма поддержки high tech бизнеса, решающего производственные либо внедренческие задачи, своего рода катализатор, переводящий экономику из сырьевой ориентации к научно-техническим достижениям на мировом уровне.
Эта статья расскажет вам о коллекционировании старых монет. Нумизматика - это настоящая наука, которая изучает историю обращения металлических денег и их чеканки, а также очень популярное занятие многих людей.
Для первичной (черновой) обработки бревен на деревообрабатывающих предприятиях используются ленточные пилорамы. Это современное оборудование с высокими показателями производительности.
Многие люди уделяют много внимания своему здоровью. И это абсолютно правильно, ведь, если человек плохо себя чувствует, его уже вряд ли порадует успешная карьера, модная одежда или дорогой автомобиль.
Известен основной закон рыночной экономики, написанный в большинстве современных трудах: спрос рождает предложение. Каждый торгоыец животными существует под прессом этого принципа. Приобретая питомца, мы порождаем спрос, а следовательно мотивируем продавца. Фактически мы предоставляем "вакантное место" для последующего питомца. И уже следующий маленький питомец будет в ровно таких вольерах.
Интересная статья об изготовлении рекламных видеороликов. Изготовление видеороликов происходит с использованием методов, оказывающих влияние на зрителя, что позволяет им быстрее запомнить рекламируемый продукт.
Отдых на природе – это мечта любого городского жителя, вынужденного большую часть времени вдыхать выхлопные газы и любоваться серыми стенами вместо зеленых дубрав.
Ленинградская область, как и все остальные регионы нашей страны не страдает отсутствием работы, связанной с перевозкой грузов. Эта статья расскажет вам обо всех особенностях грузоперевозок на Газелях в Петербурге.
Ресурс с оригинальными звуковыми открытками, доставляемыми на мобильный телефон. Музыкальные поздравления с юбилеем, забавные гороскопы, романтические признания в любви.
Маркетинговые исследования - залог успеха компании
Маркетинговые исследования – это в общем смысле исследовательская деятельность любого характера, которая обеспечивает потребности маркетинга.
Получается, что такие исследования представляют собой сбор и анализ данных, требующихся для маркетинговой деятельности. Такие исследования необходимы чтобы свести к минимуму неопределенность, присутствующую при принятии любых маркетинговых решений.
Стоит заметить, что маркетинговые исследования отличаются от исследований рынка. Так как маркетинговое исследование - это общее понятие, состоящее из исследований рынка, потребителей, конкурентов и т.д.
Почти все компании, так или иначе, сталкиваются с маркетинговыми исследованиями, изучением рынка на котором они специализируются. Однако они скорее интуитивные, чем систематизированные. Но решения врятли будут эффективными, основываясь только на простых рассуждениях и интуиции. Без грамотного планирования маркетинга компания не сможет достичь устойчивого преимущества среди конкурентов. Ведь именно полнота и актуальность данных определяют успех компании на рынке.
Итак, грамотное маркетинговое исследование поможет принять обоснованное решение в управлении, расскажет о потребностях и предпочтениях потребителей, позволит оценить реальные рыночные перспективы товаров и услуг, а также повысить эффективность их продвижения, определить преимущества, выгодно отличающие от конкурентов, и выработать способ противодействия конкурентам.
В последнее время значимость маркетинговых исследований стремительно растет, этому процессу содействует динамичное изменение маркетинговой среды, работа компаний на удаленных ранках, а также искушенность покупателей. Участникам рынка необходима достоверная, четкая и оперативно доставленная информация. Именно поэтому исследования должны быть профессиональными и продуманными на каждом из этапов (от выбора типа исследования до методов обработки информации и конечной формы результатов).
При многих компаниях – производителях обычно есть маркетинговые отделы, которые специализируются на сборе маркетинговых данных и продвижении товаров и услуг. Однако также свою деятельность осуществляют компании, которые занимаются исключительно проведением маркетинговых исследований. Такие агентства, по сравнению с маркетинговыми отделами, имеют явные преимущества в виде объективности и профессионализма.
Одним из таких гипермаркетов готовых маркетинговых исследований является Market Publishers.