Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Интернет-бизнес

Копирайтер - торговец словом


Продажа статей как дополнительный вид доходов. 

    Казалось бы, всё просто - пишем статью и продаём её на соответствующем ресурсе, коих в интернете тысячи. Но пройдя регистрацию на очередной бирже, возникают такие проблемы: нужно портфолио, заказчику нужно минимум столько-то выполненных работ. Где это всё взять новичку? Писать бесплатно, что бы показать свои возможности и заинтересовать возможных клиентов? Почему так нельзя делать? Приведу такой пример: в первом случае машину вам дают бесплатно, а во втором вы её покупаете за свои кровные, если машину просто дали- то это круто и «халява» и разницы нет «копейка» или хаммер - в каком она состояний и прочее, а вот если сам покупаешь то смотришь и на дату выпуска, и на пробег- подвеску- салоны- и еще много всего. Вот так и с бесплатными статьями, их берут, говорят всякие там: хорошо - необычно, а потом когда пишешь не за спасибо а за гривны- доллары, начинается… тема не в полной мере раскрыта, я хотел другое а ни это, возникают сомнения типа: наверное, писать стал хуже, начинаются придирки к статьям в поиске неизвестно каких ошибок и неточностей, например если статья занимала что-то около часа, то теперь это время, минимум, удваивается. 


  Кто основные покупатели на биржах по продаже статей?

Это в основном такие же профаны, как и начинающие копирайтеры. Это люди, которые только начинают раскручивать сайты, которые сами только начинают вливаться в эту струю. Люди, у которых нет своей команды. Но эти люди за деньги хотят купить максимально близкую к своему пониманию статью. Хотя как вариант там и те кому «западло» держать своих людей, ведь у опытных копирайтеров запросы по оплате несоизмеримо выше, а там можно найти тоже, но за гораздо меньшую оплату. Биржа это всего лишь хороший способ набить клиентуру. И рассчитывать на значительный доход от продажи статей в таких местах нельзя, ведь продавая свою статью ты лишаешься на неё каких либо прав, и это даёт возможность заработать на продаже статей не тебе - как автору, а купившему у тебя и за гораздо более высокую цену. И новый «автор» не обязан писать, что это не его статья, а кого- то там. Согласитесь ведь обидно видеть, как твой труд купили за копейки ещё и подчеркнули что, как бы, заплатили тебе весьма не плохо, а потом продают в несколько раз дороже.

 

Как еще продать свою статью?
  Есть и другие методы по продаже статей , например: искать сайты которые уже хорошо раскручены и отправить им свою работу по конкретной(в которой тебе легко- удобно и нравится писать) теме с предложением о постоянном сотрудничестве. Но если сайт хорошо раскручен, то и команда там есть? Команда там есть, но если ты пишешь действительно что-то интересное и качественное… профессионалы они- то нужны везде, всем, и всегда. Так что если есть талант и смекалка, то проблем с таким методом продажи статей не возникнет.


  Да и вообще, перед тем как решать проблему продажи статей нужно научиться необычно подать обычные вещи, тогда и доклад будет читаться как интересная книга, тогда и будут искать тебя, а не ты будешь задаваться выше описанной проблемой.





Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/20687_stat.html