Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Транспорт

Подробно о перевозках в контейнерах по железным дорогам из КНР


Контейнерные грузоперевозки из Китая автомобильным транспортом на сегодняшний день являются основным видом транспортировки товаров из поднебесной, это обусловлено прежде всего низкой стоимостью доставки, а так же рядом достоинств которые дает контейнерная перевозка:
  • Лучшая сохранность груза
  • Не требуется перевалка товара при смене транспорта, что безусловно удобно при мультимодальной перевозке.
  • Минимальное кол-во трудозатрат и времени на погрузочно-разгрузочные работы.
  • Множество морских контейнерных линий таких как COSCO, YML, Maersk и т.д.
Но перевозки в контейнерах имеют один существенный недостаток – это необходимость возврата порожних контейнеров, которые не удалось загрузить обратным грузом что для направления Китай – Россия норма. Возврат пустого контейнера естественно сопровождается дополнительным расходами, которые впрочем менее привлекательным методом грузоперевозки доставку товаров контейнером не делают. Существует несколько основных направлений контейнерных грузоперевозок из Китая в Россию, а именно:
  • Морскими судами из портов Юго-восточной части Китая (Шэньчжэнь, Янтьян, Шанхай, Нинбо, Далянь, Тяньцзинь) в порты Дальнего востока (порт Восточный - Находка, Морской порт Владивостока), в порты европейской части РФ (Санкт-Петербург, Новороссийск), далее движение осуществляется автомобильным или железнодорожным транспортом.
  • Железнодорожным или автомобильным транспортом через китайско-российскую границу на востоке страны (Забайкальск, Гродеково и т.д.). По России контейнеры идут по Транссибирской Магистрали, в случае железнодорожной перевозки, в центральные регионы, Сибирь, Урал.
  • Железнодорожным или автомобильным видом транспорта через Казахстан (пограничные переходы Достык, Хоргос и т.д.)
Какое направление бы не было выбрано без растаможки, к сожалению, не обойтись, тут два варианта либо оформление контейнера с грузом в пункте пересечения границы Таможенного Союза, либо применение процедуры ВТТ (Внутренний таможенный транзит) с последующей транспортировкойопломбированного контейнера к месту оформления. Цены на перевозку контейнера под ВТТ выше, да и за пломбу нужно заплатить, но при этом иногда ВТТ необходим, учитывая загруженность таможенных пунктов в приграничных зонах для сокращения сроков выпуска товара, ну и по ряду других причин свойственных российской действительности.




Параметры статьи

Адрес источника: http://skyon.org/news/28

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/20513_stat.html