Из данной статьи вы узнаете о самом быстром и надежном способе получить ваш груз с помощью услуг курьерской почты. Мы также расскажем какие посылки чаще всего отправляются сегодня и как быстро оформить заказ через Интернет.
Волгоград динамично разрастается, и нарядные фасады разноцветных новостроек манят молодые семьи заселиться в новые, просторные квартиры с современной отделкой и планировкой. Но новые квартиры в Волгограде на сегодняшний день доступны лишь единицам.
Наплавляемая кровля представляет собой полотно, свернутое в рулон. Ширина рулона, как правило, 1м, длина 9 – 15 м. Чаще всего наплавляемая кровля выпускается в рулонах длиной 10 м.
Профессиональная уборка квартир и офисов после ремонта - это занятие для специализированных клининговых компаний. Из данной статьи вы сможете узнать, что же такое клининг и какими он обладает преимуществами.
Для объективного расследования всех обстоятельств аварии проводится автотехническая экспертиза. Задача автотехнической экспертизы носит диагностический характер. При проведении автотехнической экспертизы, эксперты принимают во внимание особенности дорожного полотна, где произошло ДТП, скорость движения его участников и результаты опроса свидетелей.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как сделать свою жизнь интересней и увлекательней с помощью наборов для вышивания бисером. Мы также расскажем, где можно найти все необходимые для вашего хобби материалы и аксессуары.
Российские покупатели и клиенты могут воспользоваться он-лайн сервисом «Сервис-Патруль» для того, чтобы оставить отзыв о качестве услуг магазинов, банков, ресторанов, точек фаст-фуд, аптек, интернет-магазинов и т.п.
Тема настоящей статьи - пружины сжатия и растяжения, а также спиральные, тарельчатые пружины: производство, технические особенности, типы пружин и их применение, изготовление любых пружин по вашим чертежам.
Михаил Фурсов и Александр Миненков о том, как сделать экспресс старт успешного бизнеса.
Несмотря на то что ряд заслуженных игроков печатного дела СПб говорит о том, что бизнес становится все менее интересным, на арене появляются все новые лица (в разных сферах бизнеса, не только в печатном деле). Подчас они даже не знают, кто все эти люди, и действуют не по накатанным десятилетиями лекалам, а по наитию новых времен. Одним из представителей этой новой волны нам показались группа компаний «Экспресс-Реклама».
Ее руководители Фурсов Михаил Александрович и Миненков Александр Владимирович, Партнеры по бизнесу более 10 лет, коллегиально приняли решение назвать типографию собственным именем. В интервью нашему корреспонденту они рассказали о том как, рождались новые проекты и случаются быстрые старты.
- Михаил Александрович, по Петербургу среди профи от полиграфии ходят истории, как вы в свое время едва ли не в один день забрали довольно большой заказ на изготовление персонализированной продукции у одного из серьезных игроков этого рынка, сделав этот заказ на стойке из обычных офисных принтеров. А если серьезно, то как все начиналось и как вы пришли к покупке Хerox 1000 и Nuvera?
- Слухи рождаются неслучайно (улыбается), а если серьёзно…
Начиналось все в 2004 году с создания директ-маркетингового агентства, занимающегося распространением рекламных материалов. И уже, буквально, через полгода «Экспресс-Реклама» стала рекламным агентством полного цикла, в задачи которого входила разработка и реализация рекламных кампаний для различных известных Российских и Европейских торговых марок.
В 2006 году «Экспресс-Реклама» выступила с инициативой создать Ассоциацию Директ-Маркетинговых агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Идея получила поддержку у крупнейших игроков рынка Директ Мэйл северной столицы, которые впоследствии и вошли в Ассоциацию.
С развитием рынка директ-маркетинговых и рекламных услуг возникла высокая потребность в изготовлении больших тиражей полноцветной печатной продукции, а так же малотиражных изданий: справочников, прайс-листов, каталогов. Так мы задумались о покупке собственного оборудования для офсетной печати, а в дальнейшем открыли цифровой участок.
В поисках поставщика цифрового оборудования мы остановились на компании XEROX. Основными критериями выбора стали качество и надежность. В первую очередь, XEROX предлагает хорошие условия по сервисным контрактам, время реагирования технических специалистов не более четырех часов, а если необходимо, специалисты готовы приехать и в выходные. Более того, профессионализм менеджеров по продажам этой компании очень высок. Они не только помогают выбрать оборудование, но и предлагают грамотные решения по выполнению поставленных нами задач.
Таким образом, «Экспресс-Реклама» вышла на качественно новый уровень производства, что позволило нам выиграть несколько перспективных тендеров на изготовление печатной продукции и выполнение заказов билинговых компаний.
- Александр Владимирович, чем было вызвано приобретение офсетной машины? Не боязно было выходить на этот, по многим оценкам, довольно насыщенный рынок?
- Вы правы, рынок полиграфических услуг насыщенный, но мы планомерно и абсолютно уверенно пришли к решению создать собственное полиграфическое производство.
Сегодня наша цифровая типография работает под самостоятельным брендом «Типография Михаила Фурсова» и оснащена комплексом современного печатного оборудования: офсетными машинами компании HEIDELBERG — это новейшие четырехкрасочная и двухкрасочная машины SPEEDMASTER лазерным термальным CtP устройством экспонирования офсетных пластин Heidelberg Suprasetter. Теперь мы можем оперативно выполнять заказы на полноцветную офсетную печать.
В арсенале типографии современное оборудование для постпечатной обработки.
- Михаил Александрович, считаете ли Вы печатные коммуникации и рекламу необходимыми и эффективными и используете ли их для собственного продвижения?
- Да, считаю. Но вместе с тем мы используем все способы продвижения наших услуг: рекламные публикации, реклама в интернет, в СМИ, BTL-мероприятия.