Давно хотите купить новый телевизор? Эта статья расскажет вам о жидкокристаллических дисплеях Sony, Samsung, Philips, LG. Вы узнаете о самых популярных моделях этих компаний и о том, как выбрать самый лучший ЖК телевизор.
На предприятии требуется замена или установка взрывозащищенного электрооборудования? Об основных видах взрывозащищенного освещения и о том, на что следует обращать внимание при его покупке вы найдете в этой статье.
Овладение детьми способностью разговаривать не такой уж простой процесс. Зачастую всего одно слово имеет значение целого высказывания. Но начинается развитие речи в первые месяцы жизни с простого агуканья.
В момент финансового кризиса любому предпринимателю в первую очередь следует уделить пристальное внимание оптимизации своих затрат. Выходом из подобной ситуации будет снижение своих издержек на приобретение офисных принадлежностей.
В наше время многим нужно вывести свои деньги. Как правило, это люди, которые работают в интернете. В данном случае им необходимо воспользоваться системами, обналичивающими деньги.
Путешествовать хотят все, а вот возможности имеют не многие. Именно поэтому семь лет назад было создано сообщество туристов, получившее название каучсерфинг (CouchSurfing).
В данной статье детально описана сравнительно новая MMORPG Дота 2. Краткое содержание игры: описание, магазин, персонажи, советы новичкам. Для Дота 2 проводится множество крупных конкурсов, с хорошими призами.
В бизнесе всегда наступает момент, когда не хватает ни рук, ни часов в сутках. Разорваться невозможно. Клонировать себя тоже (наука в этом отношении особо не преуспела за последние годы, к сожалению или же счастью). Что же остается? Остается делегировать свои полномочия и функции. Делегирование может быть как разовым, так и постоянным. Для первого не всегда целесообразно нанимать в штат новых сотрудников, в принципе также как и для второго. Проще и дешевле обратиться в аутсорсинговую компанию. Для некоторых задач такой компанией может стать call центр.
Во-первых, это может быть горячая линия для ваших клиентов или техническая поддержка. В этом случаи операторы решают все стандартные ситуации (а таких будет порядка 99% из всех звонков), а все остальные вопросы перенаправляют лично вам или сотрудникам вашей фирмы.
Во-вторых, это может быть обзвон клиентов. Как с целью просто актуализировать данные, так и с новыми и интересными предложениями для клиентов. Холодные звонки также входят в этот список. И, как правило, их делегирование дает очень хороший результат для фирмы-заказчика (ведь не секрет, что большинство менеджеров по продажам просто хронически не любят и не умеют совершать холодные звонки, а потому делают это спустя рукава. Фирма-подрядчик себе такого явно не позволит).
В-третьих, это проведение маркетингового исследования рынка: составить портрет своего клиента, изучить предпочтения разных сегментов совей целевой аудитории (по возрастам, полу, социальному положению и т.д.), определить наиболее перспективные направления для развития деятельности, выяснить эффективность действующей маркетинговой политики и многое другое. Причем поручить можно как проведение всего исследования от момента постановки целей и задач до анализа результатов и подведение итогов и выработку рекомендаций, так и отдельную его часть, например анкетирование клиентов и т.п.
В-четвертых, это такие услуги как: «Постпродажная забота» (позволит вам узнать, что думают ваши клиенты о сотрудничестве с вами, и какую информацию о вас они несут в народ), «Виртуальный офис» (перевести звонок на нужного сотрудника, принять факс или заказ и все такое прочее), «Поддержка рекламных компаний или других промоакций» и так далее.
В общем, call центр обладает огромными возможностями для поддержки и развития бизнеса. Главное, ими во время воспользоваться. Успехов!