Другие статьи рубрики:


Учеба  ->  Разное

Информация - платить или нет?


Давайте поговорим о цене информации. Цена информации состоит не только из того, за что мы отдали взамен, чтобы прочитать или услышать, но и наше время, которое, как знает каждый, намного дороже, чем деньги. Ну и существенный фактор - это субъективная ценность. То есть, насколько эта информация важна именно для нас.

Существует одно хорошее правило в нашей жизни, и звучит оно так: необходимо постоянно вкладывать средства (время, деньги и другие ресурсы) в своё образование, и тогда жизнь станет намного интереснее и ярче! Ведь жизнь — это непрерывное развитие! И очень печально, что не каждый знает, как необходимо развиваться и вкладывать в себя средства.

Западные ученые выяснили, что если после обучения в течение трёх суток человек не применил полученные знания на практике, то это обучение, с вероятностью в 95%, прошло в пустую. Нуждаемся ли мы в информации которая находится, когда мы её приобретаем? Будем ли применять знания, заказав аудиокурс? Учёба - это не только чтение книг или прослушивание аудиокурсов. Это беспрерывная работа. Так следует ли платить деньги, если желания практиковаться нет? Никакие знания не стоят потраченных за них денежных средств и времени, если они не получать применение на практике. Приобретая следующую книгу или курс, необходимо подумать, нужна ли нам эта информация и какое будет ее значение в нашей жизни.

И еще... Наверняка вы слушали такую фразу: "Цена вопроса" — многие ею пользуются, так вот, если информация досталась нам бесплатно, скорее всего, она уйдет из нашей памяти. В том случае же если пришлось потратить большое количество времени и сил на ее поиск, да ещё и выложить деньги за нее, а затем ещё и убить время, чтобы изучить ее, то эта информация останется в нашей голове на долгое время, и мы с радостью будем использовать ее в жизни.

Давайте представим, что перед нами встал вопрос: Как улучшить память. Хотя, у нас и без этого всё в порядке: есть работа, с прекрасным доходом, квартира, машина, дача... В итоге, можно комфортно жить. Откуда в этой ситуации возникает желание улучшить память и внимание? Мы видим людей, с отличной памятью, и мы хотели бы обладать точно такой же. Да, это позволило бы делать гораздо больше работы и лучше владеть ситуацией, но... Но всё это не стимул. А работать без стимула, увы, могут далеко не все.

Давайте представим, что есть нужная информация на развитие памяти. И получаем мы ее просто так. У нас есть огромное желание, но нет мотивации. И что произойдёт? НИ-ЧЕ-ГО. Увидев её, мы пролистаем или начнем чуть-чуть и... задвинем куда подальше. И никакие желания не смогут убедить нас делать это, пусть даже и для себя. Если только у нас нет в этом необходимости.

Но если информация на развитие памяти попала к нам после каких-либо усилий, то ситуация совсем иная. Например, возникают мысли вроде «Заплатил, а теперь поставить на полку? Ну нет!». И начинается работа.

Однако, если цена небольшая, то и вероятность желания работать будет такой же. Тут и вывод — информация должна быть дорогой. Чем она дороже, тем внимательнее мы будем ее изучать и, конечно же, использовать.

Если мы хотим чему-то научиться, то будем искать нужный нам материал, не скупясь (но и проверяя!). Чтобы уже в процессе обучения можно было начать отбивать свои деньги, и конечно, получать от него массу удовольствия!





Параметры статьи

Ключевые слова: цена информации

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/19222_stat.html