Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Стройматериалы

Выбираем керамическую плитку


Магазин кафельной плитки - как правильно выбрать облицовочный материал

Кафельная плитка часто используется в качестве облицовочного материала для жилых и не жилых зданий, тротуаров, садовых тропинок и бассейнов. Большой выбор этой продукции предлагает магазин керамической плитки, что позволяет сделать выбор в зависимости от необходимости.

Свойства керамической плитки

кафельная плитка, или кафель, пожалуй, один из наиболее популярных облицовочных материалов. Чем обусловлена эта популярность? Прежде всего, широкой доступностью: прочность, огнеупорность, износоустойчивость и цветостойкость вот свойства за которые кафельная плитка столь востребована. Как правило керамическую плитку используют в качестве облицовочного материала для пола и стен. Кафель обеспечивает не только защитную функцию, но и эстетическую.

На что обращать внимание при выборе керамической плитки?|Что важно при выборе плитки?|Керамическая плитка - не ошибемся с выбором!

Решив окончательно какая будет кафельная плитка, следует обратить внимание на ее калибр и тон. Калибром кафеля называют точный размер плитки в миллиметрах. В связи с технологическими особенностями производства не все плитки производятся идеального, номинального размера, в связи с этим на упаковке должен быть указан как номинальный (например, 200 Х 200 мм), так и фактический размер (198 х 198 мм). Тон кафельной плитки – это хроматический оттенок всей партии продукции. Также как и с размером, придать всей партии один идеальный тон сложно, поэтому существуют нормы отклонения, которые всегда указываются на упаковке.

В магазинах керамической плитки очень много импортного материала. Наибольшим спросом пользуется испанская («Azahar», «Azteca Сeramica», «Baldocer»), итальянская («Acif», «Capri Ceramiche», «Ceramica Lord») и польская («Cersanit») плитка.

Теперь вы знаете как правильно выбрать керамическую плитку для предстоящего ремонта!





Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/19120_stat.html