Другие статьи рубрики:


Автомир  ->  Автосервис

Не позвольте путникам погибнуть от жары в летнюю пору - установите в свои микроавтобусы кондиционеры!


С приближением жарких денечков проезд в общественном транспорте становится настоящей пыткой. Салон, битком набитый пенсионерами, студентами, опаздывающими на работу людьми и дачниками превращается в настоящую камеру пыток. Если на улице температура в тени доходит до + 20 градусов Цельсия, то в автобусе воздух способен прогреться до 35-45! На высокой скорости еще немного спасают открытые окна, но образовавшиеся сквозняки моментально ведут к простудным заболеваниям. На фоне растущей конкурентной борьбы в сфере городского и междугородного транспорта, владельцам автобусов и микроавтобусов не лишним будет установить во все машины кондиционеры. Данная опция может ощутимо увеличить поток пассажиров и улучшить позиции на рынке.

Услуга: установка кондиционера в микроавтобус в наши дни предоставляется разными фирмами и что касается расценок, то они становятся довольно приемлемыми. Даже владельцам Газелей установка полного пакета не покажется чересчур дорогостоящий услугой. По модификации автокондиционеры существуют крышные (Konvekta, Autoclima, Webasto, Alex) и встроенные (Diavia, Delphi). Крышные немного изменяют геометрию транспортного средства, но при этом не отнимают место в салоне. Необходимы в тех случаях, когда установка происходит на действительно компактные микроавтобусы, например, на Газель.

Управление климатической установкой проводится при помощи выносного пульта управления, устанавливаемого рядом с водителем. Если цена установки кондиционера в небольшой автобус колеблется в районе 30-50 т.руб, то для большого автобуса она может достигать нескольких десятков тысяч долларов! Безусловно, монтировать его на автобус из 90-х совсем не имеет смысла. В таких случаях организации, для которых установка и ремонт кондиционера является одной из главных специализаций, делают проще: ставят спаренный комплект обыкновенных кондиционеров.

Подача холодного воздушного потока может быть произведена несколькими методами. Для небольших автобусов внедряется схема, когда испаритель устанавливается в задней части и в таком случае устройство дополнительных воздуховодов не требуется. Впрочем при долгих поездках пассажиры на задних местах вполне могут замерзнуть. Наиболее оптимальный метод, это когда воздушный поток раздается через специальную пластину из центра автобуса в 2 потока.




Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/18442_stat.html