Другие статьи рубрики:


Производство  ->  Металлургия

Рынок металлопродукции: почему качество не служит основным критерием при покупке и кто является основным покупателем продукции холдингов?


Независимо от сферы деятельности продавцу важно не только привлечь потребителя, но и не потерять его, иначе говоря сделать доходным клиентом. Ведь это является залогом высокой конкурентоспособности и хороших продаж. Все согласятся, что почти весь металлопрокат, в частности труба стальная, выпускается всего на нескольких больших промышленных российских заводах. Они находятся далеко от главных потребителей, и как следствие сама продукция реализуется через региональные рынки, где верховодят "оптовики". Их активная деятельность активно приводит к рождению конкуренции. Именно мелко-оптовые фирмы организовывают процесс реализации и определяют качество, воспринимаемое покупателем.

Информация о производстве металлопроката гласит, что главный спрос на металлопрокат создают разного рода производственно-промышленные предприятия, на которых решение о приобретении принимает коллектив. Пользователи сообщают о потребности, далее отдел снабжения присматривает товар, например, здесь: http://truba24.ru/adv/category/6/, а начальник производит оплату. При этом у каждого имеются свои критерии и мотивации. Обычно, в первую очередь, разговор заходит о качестве, вот только, что касается металлопроката, то обычно оно всегда находится на должном уровне и претензии к нему не предъявляются. Это все связано с тем, что характеристики листа, уголков, швеллеров, труб, полосы, арматуры строго регламентированы стандартами качества. За счет этого как правило качество во всех торговых точках равное. Оказать воздействие на него способно лишь неправильное хранение и транспортировка.

Таким образом определим пять приоритетных факторов, которые влияют на принятие решения о приобретении, а соответственно и оказывают влияние на привлекательность компании: качество оказания услуг, ассортимент, цена, складской запас, грамотность персонала. Важно также сказать, что оптовая стоимость прокатного изделия довольно сильно зависима от ситуации на внешнем экономическом рынке.

Если излагать в общем, то удачлив тот, кто, анализирует статьи о металлопрокате, способен своевременно увеличивать цены, не получая убытки и немедленно понижать их, завлекая клиентов и получая великолепную прибыль. Таким образом, чтобы править рынком, необходимо иметь отличные инфоресурсы, помогающие своевременно узнавать тенденции на рынке и постоянный контакт с поставщиками.




Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/18386_stat.html