Другие статьи рубрики:


Финансы  ->  Аудит, бухгалтерский учет

Что перспективней: индивидуальные уроки или занятия в группе?


Обучение, независимо от того, что это компьютерное обучение или курсы бухгалтера - это устроенный процесс, обращенный на то, чтобы учащейся смог усвоить материал, а вслед за тем использовать полученные сведения при осуществлении своей дальнейшей практической работы. Вследствие, учебный процесс направлен на развитие у учащегося знаний, навыков и умений.

Нынче имеется в наличие несколько форм учёбы на курсах, каждая из которых имеет свои особенности и определяются разными преимуществами и недостатками. Любой человек может самостоятельно выбирать форму обучения на курсах бухгалтера для себя, руководствуясь своими или чьим-то опытом, учитывая все позитивные и негативные стороны определённой формы организации учебного процесса.

Весьма часто употребляют 2 формы обучения: индивидуальные занятия, когда слушатель действует независимо, и групповые курсы бухгалтера, нацеленные на групповое осознание материала занятий. Для выбора той или другой формы обучения на курсах необходимо выделить положительные и отрицательные стороны групповых и индивидуальных занятий на курсах.

Индивидуальная форма уроков на курсах – это старейшая форма проведения учебных занятий на курсах, каковая употреблялась с античных эпох. Эта форма обучения заключается в том, что учащийся учит учебный материал, решая практические задачи индивидуально с поддержкой учителя. При индивидуальном обучении на курсах студент чувствует себя максимально комфортно, так как он может сказать любые собственные мысли, конспектируя материал, который считает нужным, принимая энергичное участие в обсуждении решении конкретной задачи.

Преимуществами индивидуальных уроков для преподавателя будет:

  • во-первых, такая форма занятий дает возможность ему вносить исправления в персональные темпы обучения учащегося на курсах;
  • во-вторых, преподаватель не имеет никаких помех для слежения за каждым действием и реакцией своего учащегося при рассмотрении тех или иных задач;
  • в-третьих, преподаватель имеет право в процессе изложения материала привносить нужные правки и коррективы в программу обучения учащегося;
  • в-четвертых, преподаватель держит под наблюдением дисциплину не огромного учебного класса, а всего только единственного человека, что сокращает затраты времени и сил на преподавание материала.

В свою очередь, индивидуальные уроки для студента также имеют собственные преимущества:

  • индивидуальный график учебного процесса дает возможность для себя находить хорошее время обучения на курсах бухгалтера;
  • позволяет следить за расходованием своих сил;
  • даёт возможность чувствовать комфортно себя;
  • способствует обсуждению своего взгляда, при этом, не заботясь о его верности;
  • даёт возможность задать педагогу то количество вопросов, которое интересует слушателя в наибольшей степени.

Все же, индивидуальная форма организации учебного процесса, в какой-то степени, не безупречна, потому что имеет ряд изъянов:

  • коллективная работа – это умение, навык, каковой можно получить лишь только, учась в коллективе;
  • индивидуальный процесс – неэкономный, так как он ограничивает действие педагога из-за нужды доведения до осмысления учащегося материала и проверки осуществления определенных заданий;
  • при индивидуальном обучении на курсах бухгалтера предстает ограниченность сотрудничества с другими учащимися, что, в свою очередь, негативно влияет на формирование у слушателя навыков работы в коллективе.

Другой, не менее популярной, формой обучения на курсах бухгалтера, является занятия в группах, то есть групповые занятия. Суть этого вида обучения состоит в том, что учитель обучает не единственного учащегося, а с целой группой. При этом Уровень знаний отдельного учащегося может быть различный, оттого во время проведения групповых занятий учителю нужно создавать определённые условия, дающие возможность учащимся получать самый большое количество информации.

Групповая форма организации учебного процесса также имеет достоинства. К наиболее существенным из них можно отнести:

  • чтение преподавателем структурированного по темам материала;
  • неизменное стремление слушателей к взаимодействию между собой в процессе обсуждения того или иного вопроса;
  • экономичность учёбы, ибо преподаватель сразу действует с некоторым числом студентов;
  • обеспечение порядка и систематичности в процессе приобретения знаний.

Групповая форма учебного процесса также обладает минусами:

  • форма рассчитана на слушателя, владеющего средними способностями к занятиям, значит, групповое обучение будет создавать трудности для слабого учащегося и почти останавливают развитие способностей у сильных учащихся;
  • групповая форма организации обучения сложна также и для преподавателя, ибо она создаёт трудности в организации индивидуальной работы с учащимся;
  • групповые занятия – это обучение, которое может иметь спланированный темп, оно лишает слушателя возможности трудиться в силу своих возможностей;
  • даже если педагог прикладывает при этой форме организации обучения немалые усилия, плоды не постоянно будут значительными.

Если обучение в группе на курсах бухгалтера не дало ожидаемого результата, то необходимо сделать коррекцию знаний слушателей, что потребует дополнительного учебного времени и усилий преподавателя.

Из вышеизложенного выходит сделать такие выводы:

  • хорошей формой организации занятий есть групповая форма, ведь любой студент обучается взаимодействовать, искать правильные ответы не сам, а с группой и идти на компромисс, а это является влиятельной составляющей саморазвития и самореализации;
  • совместно с тем, индивидуальные занятия имеют преимущества, поскольку любой студент – это индивидуальность, имеющая собственные отдельные черты характера, стремление к обучению, развитию.

Однако нужно помнить, что обязательно должны быть взаимосвязаны желание студента научиться и желание педагога обучить на курсах бухгалтера training1c.org.ua. Педагог обязан донести до учащихся то, что учиться - означает, что нужно заниматься саморазвитием, самообучением, а не поджидать, пока тебя выучат, и в этом случае ничего не значит, какую из форм организации занятий для себя выбрал учащийся.





Параметры статьи

Адрес источника: http://training1c.org.ua/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/16670_stat.html