Данная информация окажется полезна каждому, кому важно своё здоровье, и кто хотел бы иметь глубокий, здоровый сон. А выбор матраца в этом деле имеет первоочередную роль.
В современном мире люди все чаще осознают необходимость использования органической косметики. Она не только дает возможность здорового подхода к вопросам ухода за собой, но и позволяет иначе взглянуть на экологию в целом. Экологическая бытовая химия благодаря своим полностью биоразлагаемым составам при попадании в канализацию не загрязняет окружающую среду.
Довольно заманчиво ощущать себя настоящим творцом целого водного мира. В этой статье мы расскажем вам, как избежать проблем при покупке и декорировании аквариума, а также при разведении аквариумных рыбок.
Еще в недавние месяцы, когда на дворе не намечался финансовый кризис, мало кто был в силах сменивать машины как пары перчаток. Понятно, мы ведем разговор про средних автовладельцев...
Каким бы красивым не был дом и какой бы большой он не являлась квартира, без хорошего и продуманного интерьера достигнуть комфортной домашней обстановки в них просто невозможно.
В наш век компьютерных технологий серверное оборудование используется практически в каждой организации, в которой есть компьютеры. В данной статье подробно описываются особенности функционирования серверов.
Любой мужчина или женщина хотят сменить свой имидж, выглядеть одновременно красиво и модно, но совершенно не знают с чего начать. Данная статья расскажет вам о профессиональных стилистах-имиджмейкерах.
В случае если белый каталог статей освещает лишь узкую тематику, приходится публиковать материал исключительно по тематике ресурса, общетематические берут все добротные посты. Что является качественной статьей? Это информация, которая способна быть интересна визитерам интернет-портала, вот почему я советую создавать материал о том, что интересует Вам, вероятно, это интересно не только Вам.
Инвестиционный проект Ростова-на-Дону - строительство подземки.
В настоящее время в в России есть и функционируют метро только в следующих городах: Москве, метро в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге и Самаре. Также стоит упомянуть Волгоград: этот город не имеет полноценного метрополитена - зато в нем есть трамвай, который осуществляет перевозку под землей с высокой скоростью.
Также постройка метрополитена ведется в Красноярске, Омске, Челябинске и Уфе, а вот в Омске работы уже близки к завершению: здесь уже формируют тоннели, объединяющие станции метро спальных районов города с его центральной частью.
В Ростове-на-Дону также будет строиться метро. Администрация Ростовской области оповестила о том, что подрядчиком по строительству подземки будет являться компания "Монолит". Необходимые схемы метро также разработает эта компания.
Планируемая сумма инвестиций в данный проект - 200 миллионов рублей, а период за который проект должен окупиться - 16 лет. Осуществление проекта рассчитано на четыре фазы. Начальная - прединвестиционная, должна быть завершена за один год. Другая фаза - непосредственно инвестиционная. Завершить ее намереваются ее за 16 лет. За это время должны построить и ввести в эксплуатацию 4 линии подземки.
На протяжении первых четырех лет - 25 километровую кольцевую линию. Дальше, за 2 года, - следующую линию, длиной 10 километров. Третья по протяженности будет такой же, как и предыдущая, будет реализована за то же время. На заключительном этапе - самая длинная (55 километров) должна быть построена за 8 лет.
Крайне осложняет транспортное движение в городе и то, что Ростов-на-Дону представляет из себя город продолговатой геометрической формы. Отчего, городу очень срочно нужно решение данного вопроса. А решение возможно только лишь одно - строительство метрополитена.
Людей, перемещающихся на метрополитене, будет очень большое количество: далеко не все жители города используют автомобиль как средство перемещения, да и водители станут отдавать предпочтение короткой поездке в подземке, нежели часами стоять в пробках и заторах. Помимо этого, в городе-миллионнике большое количество студентов, пенсионеров, и других категорий граждан, нуждающихся в метрополитене.
Помимо того, что метрополитен является удобным средством передвижения, нужно понимать, что это чрезвычайно важная сфера экономики города. Где, как ни в подземке так активно работает реклама и продажи печатной продукции? - все это будет приносить большой доход городу.