Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Интернет-бизнес

Создание корпоративного веб-сайта - как быстро повысить продажи и добиться успеха у покупателей


Сегодняшний бизнес - это серьезная, тяжелая работа, сильная конкурентная борьба и бесконечное развитие. Идти в ногу со временем - необходимость для фирмы, которая стремится преуспеть, в противном случае ее обойдут более легкие на подъем, способные к принятию и внедрению нововведений оппоненты. Корпоративный сайт - это официальное представительство компании в Интернете, неотъемлемый элемент организации, стремящейся к тому, чтобы быть востребованной.

С расцветом Интернета многие фирмы обратили свое внимание на это «непаханное поле», используя его для своих целей. Каждая из организаций - в зависимости от специфики своего бизнеса - решает при помощи фирменного сайта определенные задачи:

• доносит информацию о продукте до покупателей;

• позиционирует, «продвигает», реализует свои услуги и товары;

• взаимодействует со своей целевой аудиторией, получая от нее информацию о качестве услуг, пожелания, заявки.

Наличие своего веб-сайта поднимает авторитет компании в глазах потребителя, служа основой ее делового имиджа, а его отсутствие, в основном, рождает недоумение, тем самым создавая впечатление о некомпетентности и несерьезности компании - даже если в реальности это совсем не так.

Сколько стоит корпоративный сайт? Совсем немного, чтобы назвать расходы на его разработку бесполезными. Современные средства компьютерной графики, дизайна позволяют создать любой рекламный материал - и донести его в максимально понятной форме до покупателя. Организация может задействовать перспективные возможности массовой рассылки, увеличивая круг своих заказчиков, подвергать анализу их потребности, мнения об уровне качества услуг и так далее. Заказать изготовление сайта - визитки означает перерасти на совершенной иной уровень работы - и было бы неправильно этим не воспользоваться.

Как к непосредственно бизнесу - так и к характеризующему его корпоративному сайту предъявляются специальные требования. Внутренний корпоративный портал призван отвечать серьезности компании, быть практичным, интересным и качественно сделанным. От того, как грамотно подобран дизайн веб-сайта, создана его навигация, от профессионализма составленного текста будет зависеть его имидж среди посетителей. Клиент не представляет полной картины работы фирмы, формируя собственное мнение о серьезности организации только руководствуясь информацией, отражаемой на мониторе его компьютера. И если сотрудники реагируют на деятельность аудитории очень медленно, а сам сайт забит рекламными роликами и создает нехорошее впечатление (чересчур яркие краски, нехарактерные для данной сферы бизнеса, тексты, в которых много воды, картинки и пр. ), то дальнейшее развитие предприятия в сети Интернет пойдет мало эффективно. А компания будет нести потери.

Основные разделы, которые должен включать в себя фирменный веб-сайт:

• навигационную систему (карта сайта, кнопка поиска, теги и пр. );

• новостной блок;

• систему регистрации новых пользователей с последующей авторизацией;

• систему обработки онлайн-заказов;

• прайс-лист;

• подраздел для партнеров;

• форму обратной связи;

• подраздел для общения с клиентами;

• справочный текст об организации, ее продукции и услугах.

Навигация по данному ресурсу призвана быть удобной, графика - ненавязчивой и деловой. Создание сайтов визиток лучше поручить квалифицированным компаниям, которые работают в данной области долгое время и в силах выполнять подобную работу на уровне - быстро, качественно, эффективно.





Параметры статьи

Адрес источника: http://standart-site.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/15700_stat.html