Другие статьи рубрики:


Hi-Tech  ->  Программы

С помощью чего вы сможете оптимизировать обслуживание контрагентов компаний


Программа технической поддержки IPI.MANAGER готова представить набор возможностей для управления и оптимизации работы предприятий: helpdesk система дает возможность обработать запросы людей, ставить задачи между работниками компании, фексировать историю исполнения всех запросов, выявлять ответственных работников, также порядок и сроки выполнения поставленных задач.

Управление задачами сервис деск сопровождено мгновенным уведомлением на электронную почту, извещение отсылается как клиенту, также и ответственным сотрудникам фирмы.

Cистема поддержки пользователей хелп деск формируется из таких важных структурных составляющих:

• база данных;

• система, которая позволяет вести учет заявок;

• центр, обрабатывающий запросы;

• функция оповещений, сообщающая клиенту о состоянии его запроса;

• база знаний позволяющая решить типичные задачи.

Cлужба service desk считается особым проектом, созданным для технической поддержки клиентов фирмы – сколь внешних (к примеру, клиентов организации), столь и внутренних (служащих). С учетом статуса, любой пользователь наделяется некоторыми правами и автоматически допускается к задачам управления. Благодаря своим обширным возможностям help desk позволяет создать хорошую информационную среду внутри фирме, среди важных ее достоинств – простой интерфейс, простота работы, удобная система, отвечающая за уведомления. Отдел поддержки пользователей "сервис деск" – программа, которая позволяет оптимизировать работу всей компании независимо от направления деятельности.

Важные задачи helpdesk – разрешение вопросов, связанных с программным, аппаратным обеспечением, ПК, таким образом, система helpdesk дозволяет увеличить в разы эффективность работы IT-отдела. Корректная работа службы тех. помощи дает возможность не допустить сбоя в работе, а это, со своей стороны, дает возможность поддерживать уровень качества сервиса, оказываемого контрагентам на самом высшем уровне.

Организация службы поддержки IPI.MANAGER дозволяет клиенту формировать собственный "кабинет", после чего подавать запросы, следить за выполнением уже поставленных задач, увидеть ответы сотрудников фирмы. Программа обеспечивает прекрасную возможность зарегистрированному клиенту в оптимальной форме использовать веб-ресурс - оформление техподдержки может быть таким же, как и у сайта компании, в связи с этим пользователь может не увидеть особых возможностей веб-страниц с применением service desk. Реализация заявок в системе service desk подразумевает персональное отношение к каждому пользователю и любому запросу. Специальный интерфейс servicedesk, который предназначен для внешних клиентов, позволяет контрагенту организации осуществлять действенные запросы.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.ipi-manager.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/15623_stat.html