Другие статьи рубрики:


Развлечения  ->  Игры

Как правильно играть со снайперской винтовкой AWP в онлайн шутере Counter-Strike


Всем привет. Сегодня я хочу обсудить игры со слоном. Слон, он же AWP, это снайперская винтовка, входящая в обычный набор оружия для Counter-Strike. При попадании в туловище или голову убивает противника с первого выстрела. Оружие эффективное, но сложное в управлении. 10 патронов в обойме, 30 - в запасе. Цена - $4700.

Давайте получше разберемся в тактике игры с этой пушкой. У многих любовь к AWP начинается с борьбы против читаков. Лучший способ перестрелять читера - "1 выстрел = 1 труп". Слон для этого идеально подходит. Лично мне такая тактика стрельбы понравилась, и я сейчас активно тренирую свои навыки. Есть несколько аспектов.

Обычно стрельбу ведут в трёх вариантах:

1. С ведением - это самый долгий тип стрельбы. Сначала нужно какое-то время вести прицел за мишенью, а потом, когда скорость движения уже просчитана и курсор идёт ровно, нужно стрелять. Плюс в том, что у Вас будет время синхронизировать движение мышки и мишени. Минус - цель легко может поменять скорость и направлением. Этот тип лучше использовать тогда, когда цель вас не видит, и торопиться никуда не надо.

2. С предупреждением - это самый частый способ стрельбы. Допустим, бежит зайчик с пистолет как тарзан боком и думает, что быстрее молнии летит. Надо стрелять в место, где зайчик будет через 0.5 секунды. Тут важно прочувствовать дистанцию и скорость. Плюс - если выстрелить первым, то у жертвы не будет времени сделать хедшот, тем самым сбить вам прицел. Минус - цель легко может остановиться. Важно иметь "твердую" руку и трезвый рассудок, чтобы предугадать будущее положение цели.

3. С рывка – наверно самый жестокий способ. В большинстве случаев его используют с выходом из засады или боковым прыжком. Плюс в том, что противник не успевает ни двинуться, ни выстрелить. А минус - с прыжка очень сложно рассчитать скорость и место приземления, скорость перемещения прицела и положение цели.

При игре со слоном безопасность очень важна. Многие уделяют ей мало внимания (а зря). Если выстрел из AWP не удался, то жертва и каратель меняются местами. Зайцем теперь становится сам снайпер - он начинает прыгать и развлекать народ в ожидании перезарядки. Если вы промазали, то лучше не стоит возвращаться на то же место. Надо сразу перемещаться по “нычкам” и укрытиям, потому что если вернуться - можно запросто поймать хедшот. После промаха вся сила - в ногах. Если вы попали в цель, но она еще шевелится, то лучше использовать UPS.

При игре в команде не стоит зацикливаться. Играйте по-разному. Когда-то нужно прикрыть отступление, когда-то можно походить "в замесе". Если снайпер в укрытии, то он запросто может отстрелить довольно много "мяса". Лучше ставить прицел на предупреждение в тех местах, где может появиться противник. Также можно поставить его у кромки этого места. Делается так для того, чтобы отстреливать тех, кто маленькими движениями влево - вправо вылезает из укрытия и простреливает местность, проверяя при этом количество народа со стороны противника.

На маленьких дистанциях старайтесь не использовать AWP. Обычно, если игроки знают, где засел снайпер, выпрыгивают. Профессиональные "слоноводы" умеют легко убивать противника в прыжке.

В целом, слон - сложное оружие. Для тренировки можно скачать ботов Counter-Strike, но все равно я бы не советовал покупать его новичкам. У игроков есть огромное количество способов, как убить засевшего снайпера.





Параметры статьи

Адрес источника: http://diz-fire.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/15569_stat.html