Другие статьи рубрики:


Развлечения  ->  Игры

Применение, основные виды чит и античит кодов


Чит-коды, которые используются в компьютерных играх, – это специфические коды, которые нужно ввести в компьютерную программу с целью изменения хода ее работы. Обычно, они не принадлежат к документированным возможностям и относятся к секретам компьютерных игр, которые оставляют сами создателями этих игр.

Для ввода чит-кодов обычно приходится воспроизводить какую-либо последовательность на клавиатуре или же вводить текст в меню игры. Изначальным назначением чит-кодов являлась отладка компьютерной игры в процессе ее разработки. К примеру, если необходимо отладить последний уровень игры, то разработчик может воспользоваться одной из уловок из своего арсенала (дополнительный ключ к игре, секретная комбинация, режим бессмертия), чтобы снова не проходить всю игру с самого первого уровня.

Для поиска чит-кодов к компьютерным играм существуют специальные веб-сайты. Также эти коды можно найти в игровых журналах, публикующих и коллекционирующих различные секреты игр, которые были придуманы как создателями игр, так и сторонними средствами.

В онлайн режиме игры, обычно, использование чит-кодов запрещено, администраторы игровых серверов постоянно следят за этим, одновременно отвечая и за безопасность. В некоторых многопользовательских игр существует даже специальная система штрафов за то, что игроки пользуются чит-кодами. Многие игроки постоянно соревнуются с системой, пытаясь найти код, который она пропустит, чтобы стать абсолютным лидером в сети Интернет.

Следующие чит коды встречаются чаще всего в играх разных жанров: - бессмертие – при использовании этого кода, участник компьютерной игры перестает получать любые повреждения либо и его невозможно убить. - Получение полного боезапаса или дополнительных предметов. После ввода кода, количество боеприпасов у игрока может стать ограниченным либо бесконечным. - Возможность загрузить любой игровой уровень. - Игрок становится невидимым для других персонажей. - Игрок получает возможность проходить сквозь стены.

В стратегиях реального времени более распространены следующие коды: неуязвимые юниты и здания, бесконечные запасы ресурсов, мгновенное возведение строений либо юнитов, мощное оружие, которое невозможно получить в обычной игре.

Чит-коды особенно популярны в тех компьютерных играх, в которых динамика игривого процесса очень высока, например, в жанрах шутер и action включительно. Ведь никому не хочется бросать игру на ее последнем уровне, если вспомнить, сколько при этом потрачено времени на ее прохождение. В таких случаях игроки просто используют специальные коды, которые позволяют им успешно преодолевать игровые препятствия.

Есть два вида вспомогательных чит-кодов: те, цель которых помочь выйти с трудной ситуации, и те, которые дают игроку преимущества в сравнении с другими участниками игры. В онлайн играх очень популярен именно второй вид кодов, например в игре Counter Strike 1.6 (поисковой запрос читы cs 1.6 – один из наиболее запрашиваемых в сети). Разработчики совсем не приветствуют ни первый, ни второй вид кодов, часто ставя защиту от нечестных доступов в свой продукт. И все же, если справедливо посмотреть на ситуацию, то в использовании кодов первого типа нет ничего плохого, так как без них полных процесс прохождения игры может быть невозможен по различным причинам, вследствие чего может полностью потеряться интерес к игре, а в результате и к ее следующим частям и дополнениям.

Но вот читы второго вида приносят немало проблем администраторам и владельцам серверов, которые в первую очередь должны обеспечить одинаковые условия игры для всех участников. Чтобы решить эту проблему были придуманы античит-коды (очень популярны античиты cs 1.6). Эти программы устанавливаются владельцами серверов и с их помощью можно отслеживать игроков, которые пытаются воспользоваться читами. Увидев нарушения, античит программа дисквалифицируют игрока, а некоторые виды даже запрещают дальнейший запуск игры с компьютера.





Параметры статьи

Адрес источника: http://7gaming.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/15469_stat.html