Другие статьи рубрики:


Hi-Tech  ->  Интернет

Хороший функционал и дизайн сайта - как в сжатые сроки привлечь на проект больше пользователей


В процессе создания Интернет-сайта часто кажется, что самое главное - это придумать особенный дизайн, подобрать правильный веб-хостинг и наполнить проект контентом. Ну а если сайт запущен и функционирует, оказывается, что при всех равных условиях с конкурентами, проект почему-то слабее индексируется, на него практически не заходят посетители, а те, кто на него приходят - безвозвратно уходят. В большинстве своем это происходит в связи с тем, что дизайн и функционал ресурса изначально не тестировался рядовыми пользователями, а в маркетинговой политики не были учтены действующие тенденции развития Интернет рынка.

При такой ситуации наиболее правильное решение - это сделать аудит сайта. Что это подразумевает под собой? Аудит включает полный анализ ресурса с точки зрения не специалиста по дизайну, веб-разработчика либо владельца сайта, а только тех, для кого он создан - пользователей.

Ведь помимо таких факторов как возраст домена, скорость обновления и качество контента, довольно важную роль играет юзабилити проекта. Иначе говоря - в какой степени пользователю просто и приятно пользоваться сайтом. Юзабилити тестирование дает возможность увидеть недостатки в интерфейсе именно посетителями. Для решения таких задач подбирается фокус группа из обыкновенных пользователей, которые помогают выявить положительные черты и указать на неудобства.

Как правило юзабилити тестирование подразумевает несколько компонентов - выявление того, насколько быстро можно совершить основные задачи при встрече с малознакомым интерфейсом, насколько приятно пользование интерфейсом и возникает ли желание еще раз зайти на ресурс. Правильно подобранная фокус группа позволяет осуществить полноценный экспертный опрос, что позволит в дальнейшем не только не спугнуть потенциальных покупателей, но и превратить их в постоянных посетителей. Притом, поисковики также используют юзабилити в качестве одного из критериев ранжирования, что свидетельствует об актуальности данной составляющей.

Для коммерческих ресурсов очень важна оптимально выбранная стратегия маркетинга. Бизнес все динамичнее расширяется в Интернете и, значит, конкуренция становится все выше. На рынке наряду с отечественными производителями представлены также и иностранные фирмы. А легкость и доступность расчетов, которая имеет место на сегодняшний день, делает их полноценными участниками на рынке. И порой основным фактором, который тормозит их эффективное развитие, становится незнание иностранного языка и достаточно большая цена доставки.

Если дизайн сайта можно заказать в начинающих фирмах, то проведение маркетинговых исследований целесообразно поручать профессионалам, которые сумеют собрать нужную информацию для полноценного анализа. Ведь от того, как будет построена маркетинговая компания, сильно зависит показатель продаж. Необходимо умело продвигать свою продукцию в зависимости от ее ценового уровня, а также выбрать правильные методы дистрибьюции товаров и продумать стимулирование сбыта.

Маркетинговый анализ дает возможность выявить потенциальных покупателей и их потребности. На настоящий момент эта задача на порядок упростилась с активным развитием соцсетей. Поэтому проведение маркетинговых исследований должно предусматривать возможность предлагать и продвигать услуги и товары и в социальных сетях. Ведь иной раз многие из нас верят рекомендациям других покупателей и стремятся совершать покупки в группах соцсетей либо же на форумах, на которых общаются.

Также достаточно важно для маркетингового исследования рассмотреть конкурентов и выявить привлекательные стороны юзабилити их сайта, почитать описания услуг и товаров и попробовать понять возможные тонкости в построении продаж и доставки. И чем раньше начать поиск недоработок на сайте, тем быстрее проект станет привлекательным и замечаемым в сети.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.testuser.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/15460_stat.html