Другие статьи раздела:


Автомир

Различные нюансы, которые необходимо помнить при покраске автомобиля


Иногда бывают такие ситуации, когда хозяину автомобиля необходимо произвести полную покраску автомобиля. Например, авто надо вернуть к жизни после ДТП, освежить перед продажей или просто надоел старый цвет. Даже, если вы тщательно ухаживаете за автомобилем, со временем, вследствие длительной его эксплуатации кузов теряет прежний вид, он просто- напросто выцветает.

Существенное влияние на состояние краски оказывает солнечный свет, осадки и другие факторы. Однако, даже машины, только что сошедшие с конвейера, имеют все шансы утратить свой неповторимый экстерьер по причине разных механических дефектов. С течением времени водители понимают, что для того, чтобы устранить вмятины, царапины, и вернуть кузову первоначальный вид, необходима полная покраска автомобиля.

Сегодня, довольно часто автовладельцы стремятся к индивидуальности, хотят выделиться из толпы. Такие водители, зачастую, отдают предпочтение специфическим методам окрашивания, к примеру, – аэрография.

Независимо от вида полной окраски, будь то традиционный или специфический метод, ее качество напрямую зависит от ряда факторов: предварительная работа, грамотное выполнение самой покраски, правильная сушка и полировка. Главное правило маляра следующее: идеально подготовленная поверхность – залог качества покраски!

Начальный этап полной покраски представляет собой предварительную подготовку. Производится она с использованием особых материалов и приборов, а также опыта и знаний самого маляра. Верхние слои краски и частицы ржавчины в обязательном порядке удаляются. При наличии неровностей, маленьких царапин, шероховатостей на поверхности кузова, идеально выполнить полную покраску кузова автомобиля не получиться. Потому, маляр предварительно шпатлюет поверхность, чтобы обеспечить максимально ровную плоскость. Помимо того, основные части машины шлифуются и грунтуются. Благодаря проделанным подготовительным работам плоскость детали приобретает ровную, гладкую и готовую для нанесения первого слоя краски поверхность.

Окрашивание транспортного средства обладает собственной спецификой. Когда владелец авто желает кардинально изменить цвет кузова, сложностей с подбором краски, зачастую, не бывает, достаточно выбрать приглянувшийся оттенок. Но, когда хозяин машины принял решение возобновить «родной» цвет кузова, здесь все совершенно по-другому. В такой ситуации, следует тщательно подбирать оттенок, в который будет окрашиваться автомобиль, его яркость и интенсивность должна полностью совпадать с начальным цветом. Для удобства при подборе краски используется стереотипная таблица расцветок, благодаря которой можно установить номер оттенка автомобиля. Если же и здесь возникли трудности с выбором, тогда обращаются к компьютерным технологиям, которые гарантируют 100% совпадение расцветки.

За счет развития технологий, прогрессивная индустрия предоставляет широкий спектр лакокрасочных покрытий, которые отличаются методами использования, стоимостью и качеством. Для полной покраски, зачастую, применяется акриловая или алкидная эмаль, нитролак, металлик или двухкомпонентный лак.

Нанесение лакокрасочных материалов на поверхность кузова осуществляется при условии соблюдения необходимой влажности воздуха и температурного режима. Нарушение этих требований может привести к бугоркам, морщинам и неровностям. Только при соблюдении всех требований вы получите износостойкое и долговечное покрытие.

Если вы хотите добиться качественной полной покраски автомобиля, лучше отдать его в руки профессионалов, которые, обладая огромным опытом, необходимым оборудованием и боксом для покраски, могут гарантировать 100% результат.





Параметры статьи

Адрес источника: http://qander.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/15255_stat.html