Другие статьи рубрики:


Развлечения  ->  Игры

Интереснейший и бесконечно разнообразный мир компьютерной игры компании Blizzard Diablo III


Компания Blizzard по поводу Diablo сказала, что она создала жанр, определила форму и содержание. Прошло много времени от выхода Diablo II. Уже и перестали надеяться на продолжение великого и ужасного. Учитывая такой большой промежуток между частями, Diablo III конечно намного насыщеннее, появилось ещё больше новых "клонов". Играя как- то невольно погружаешься в этот искаженный мир восприятия ситуации. Все говорят "диабло-клон такой". Но на самом деле как раз все вот такие игры, и большие, и маленькие, про зачистку подземелий вносят массу новых идей и продвигают жанр вперед. Diablo III отметает всё это сразу, зачем вспоминать плохое.

Есть такой сериал Awake, где главный герой живет как бы в двух мирах, в двух реальностях. И для того, чтобы эти реальности не путать он носит браслеты разных цветов. Diablo - это, в общем, такая же история, какой выпуск не возьми. Засидевшись ночью за чисткой подземелья минус уже не помню какого уровня, проспав учебу или работу и целый день думая, что ещё можно выбить из босса, реально можешь потерять контроль над настоящей реальностью. Каждому геймеру со стажем нет преград для Diablo, даже если ради нее надо пожертвовать не одним днем учебы в школе, институте. Даже если ты ее прошел уже в сотый раз, все равно она манит тебя и манит. И каждый раз ты находишь что-то новенькое. И частенько приходилось с таким бороться: заводить будильник, давать себе обещания, что больше не будешь и т. д и т. п.

Да таких историй у каждого найдется довольно много. Это одна из составляющих компьютерной игры Diablo - неконтролируемое забор времени. Это все равно, что Bejeweled в режиме Zen, когда тебе так классно и комфортно, что реальность становится не важна. Именно такой игрой является Diablo III, она так затягивает и тебе в ней так хорошо, что реальный мир и не важен. Компания Blizzard , зная вкусы современных геймеров, тут решила перебить неприятный привкус.

Например, в Diablo III просто уйма локаций: в деревне New Tristram (конец 1го акта) столько разных позиций, что в них просто не реально ориентироваться. Где я? Что со мной? Куда дальше? Что это за подземелье? Может мне сюда? А может сюда?

Также очень даже сложное понимание сюжета. Это настораживает. В третьей части очень мало разговоров, даже относительно второй. Но игру сделали таким образом, что даже для тех, кого мало интересует сюжетная линия, она (сюжетная линия) привлекает к себе внимание. Тут безумно красивые CG-ролики переплетаются с очень убогими на движке. Правда их мало и они короткие. Но, может это кому-то нравится. И это еще не все. Самая изюминка - это темп повествования. Сначала все так спокойно, а потом нарастает, нарастает и в конце концов ощущение что тебя чуть ли не плетью гонят вперед. Сейчас ты сражаешься с пауками, закончил с ними - не раслабляйся - сразу попадаешь в пыточную, а еще немного спустя тебя ждут каменные переходы, похожие на те которые не смогли преодолеть Гендальф и Балрог.

Также создатели игры выверили прохождение до самых мелочей. В бета-версии было все очень просто, можно было ткнуть в одного из новых персонажей и вообще не знать никаких проблем. В финальной версии, в зависимости от персонажа, надзор Большого Брата очень даже силен. Проходя впервые каждый уровень это открытие, достижение, апгрейд. А персонажи абсолютно разные и хочется попробовать всеми, но на это не хватит жизни. Я отдал предпочтение магичке, хотя сначала думал, что это скучно. Ну каждому свое. В инете легко можно найти любой билд, например для прокачки. В Diablo III изучать новые навыки просто необходимо, да и очень интересно.

Самой проблемной составляющей оказался, как не странно, мультиплеер. Часто при запуске появляется "ошибка 37", вы не можете играть без интернета, так же при не стабильном соединении тоже играть не получиться, провайдер тупит и... Остается только ждать когда это всё исправят.

Ну и без мультиплеера игра очень захватывающая, интересная и при каждом новом прохождении в ней есть чем заняться, а не тупо пробежать за 15 часов по знакомым тропам как в Demon Hunter’а. Возникает много споров по поводу Diablo III, но это лишь доказывает, что это стоящая игра. И она будет существовать и пользоваться спросом ещё очень, очень долго.






Параметры статьи

Адрес источника: http://www.playgaming.ru/

постоянная ссылка на статью: http://po4itaem.ru/art/15215_stat.html