Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Интернет-бизнес

С помощью каких технологий в настоящее время мы можем реально повысить в интернет-магазине средний чек


Приятно иметь много покупателей в магазине. Правда, более приятнее продавать как можно большее количество одному и тому же клиенту, по причине того, что это самый доступный канал роста суммы прибыли магазина в Глобальной Сети. Итак, как можно сделать, чтоб у вас покупали больше?

Как магазину повысить чек

вы можете повысить, используя технологии апселл и кросс-селл. Для удачной их реализации вам нужны данные о ваших нынешних и будущих заказчиках и их покупках, на основании этого вы уже построите систему повышения продаж.

 Какого рода сведения можно использовать?

 На основе данных о свойствах продукта, данных от производителя и поставщика, исследования конкурирующих торговых точек, можно будет построить самые элементарные кросс-селл цепочки, допустим, товар-аксессуар. К ноутбуку вы сможете предложить сумку, к обуви крем или же щетку для чистки, к цепочке подвеску, к платью сумочку либо туфли.

 Более сложные взаимосвязи между товарами строятся на основе изучения состава заказов, что с чем уже приобретали раньше у вас в магазине. Поскольку частенько в один заказ у покупателя попадают товары из абсолютно несвязанных на первый взгляд групп, и взаимосвязь между покупками можно обнаружить и осознать только посредством исследования имеющихся данных.

Один из способов как увеличить продажи в интернет магазине: в комплекте с палаткой, спальным мешком и складными стульями, без труда может оказаться решетка для гриля, древесный уголь, солнцезащитный крем и крем от клещей. Прямой связи между такими товарами не существует, правда, существует косвенная - они все нужны для "поездок на природу".

Согласно сведениям такого рода исследования на интернет-ресурсе онлайн-магазина, традиционно, показывают информационные блоки "С данным товаром также покупают".

Анализ страниц, просмотренных на web-ресурсе авторизованным пользователем, дозволяет высылать электронные письма с особыми предложениями на просмотренные товары.

Сведения из анкеты посетителя, помимо того, могут оказаться основными для особых предложений. Для такого случая необходимо обдумать главные характеристики посетителя, на основании которых вы сможете предлагать ему продукт. Их не должно быть много, в противном случае покупатели не будут их заполнять.

Скажем, для онлайн-магазина детских товаров - пол и возрастные характеристики детей, для зоотовара - порода и возраст собаки, для интернет-магазина одежды - размер одежды, обуви, предпочитаемый стиль, для магазина туристических и спортивных товаров - хобби (охота, рыбалка, туризм, скалолазание).

Еще один источник данных - анализ просмотра отправленных вами писем. Если пользователь открывает письма с офферами конкретного типа - вы можете отправить ему очередное предложение из той же группы. И наоборот, не посылать предложения по тем тематикам, кои данный покупатель не открывает и не прочитывает.

Вы сможете использовать эту информацию для отправки e-mail рассылок, особых предложений на базе действий посетителя (триггер-писем). Допустим, в случае, когда посетитель сайта положил товары в корзину, однако не приобрел их. Столь же для показа блоков с дополнительной информацией и предложениями на страничках товаров и в корзине посетителя.

 

Несколько рекомендаций по апселлу или же как магазину повысить чек.

1 Наиболее элементарная апселл-технология - предоставить скидки или бесплатную доставку при ценовом уровне заказа свыше установленной суммы, скажем, 3 тыс. Рублей.

2 Предлагайте больше товара. Основным образом это касается продуктов, продаваемых в различных вариантах упаковки или же в различных объемах. Непременно располагайте выбор объема и других опций на странице товара (в форме выпадающего перечня или селекторов), дабы посетитель наглядно видел свою выгоду при покупке, к примеру, 200мл. Бальзама вместо 100мл.

3 Предложите купон на следующее приобретение. Важно предложить его в правильный момент, по окончанию оплаты либо же доставки текущего заказа. И установить временные границы действия купона на срок, достаточный для того, чтоб человек убедился в качестве вашего товара и обслуживания, и оказался готов к новой покупке.

4 Предлагайте наиболее доходный продукт. Еще одна редкая технология апселла - предложить ещё один продукт из этой же категории близкой цены. В чем заключается в этом случае апселл? В вашем прибыли. Не бойтесь предлагать покупателю похожий, но наиболее маржинальный продукт. При всем этом, само собой разумеется, следует найти либо же придумать преимущество данного продукта перед тем, что изначально купил покупатель.

5 Это предложение обязано оказаться убедительным. Преподносите его в рекомендательной, а не просящей форме. На смену безликого "с таким товаром еще приобретают" напишите "к данному платью наш стилист советует ремень такой-то".

 Следуя данным рекомендациям, вы на практике поймете, как магазину повысить чек.

 

Чего не стоит делать

 1 Не подсовывайте хлам. Нет ничего плохого в том, чтобы предложить с значительной скидкой неактуальный товар. Однако осуществлять это необходимо с умом. Товар должен быть с отсутствием дефектов и быть полезным для данного определенного потребителя. Не предлагайте данный товар каждому.

 2 Не предлагайте чрезмерно большое количество. В случае, когда в форме апселла сбрасывать на пользователя перечень из нескольких десятков продуктов, он вполне может запутаться и вообще ничего у вас не приобрести. Предложите 3-5 видов подходящих по теме товаров.

 3 Помните о прибыли. Кое-какие магазины в погоне за объемом продаж предлагают такое количество вариантов скидок и маркетинговых предложений, что определенные заказы сводятся к нулю или даже реализуются с минусом. Помните, что основной смысл какого угодно дополнительного предложения - не увеличить ваш доход, а просто-напросто продать большее количество товаров.

 4 Не нарушайте "правило №25". Цена сопутствующих опций и сопутствующих товаров не должна превосходить цену главного заказа более чем на 25 процентов. Не зависимо от того, насколько мотивирован человек к приобретению, в его голове все время имеется психологическая планка затрат, иными словами, денежная сумма, которую он вообще согласен потратить в настоящий момент либо же в нынешнем месяце. Попытка продать еще на 2000 руб. При сумме основного заказа 3000 руб. Сможет привести к отказу от покупки.

 5 Не опасайтесь совершать даунселл. О данной технологии частенько забывают. Если покупатель провел довольно много времени на веб-ресурсе, просмотрел пару продуктов из одной категории и ничего не заказал, либо же оставил продукт не выкупленным в корзине - покажите ему наиболее доступный продукт из такой же категории. При этом не забывайте подавать преимущества данного продукта, в сравнении с более дорогим, для того чтобы у покупателя не возникло психологического дискомфорта и чувства, что более дешевый продукт не так хорош. В противном случае реализация не состоится. Скажем, опишите продукт как более компактный, более простой в управлении, экологичный материал, экономия электроэнергии… Неденежное достоинство вы найдете всегда.






Параметры статьи

Адрес источника: http://emagnat.ru/kak-otkryt-internet-magazin/kontent/kak-povysit-srednij-chek-v...

постоянная ссылка на статью: http://po4itaem.ru/art/15174_stat.html