Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Световые короба самый распространенный элемент наружной рекламы


Подняв вопрос рекламной продукции, я считаю, непременно стоит поговорить о внешней рекламе. Это, возможно, наиболее распространенный вариант привлечения клиентов. Внешняя, поскольку материал располагается на наружных постоянных и временных конструкциях: вдоль дорог, деталях оборудования, на поверхностях зданий. Есть большое количество видов наружной рекламы. Хотелось бы задержаться на наиболее распространенных. К примеру, стритлайны предназначены для установки снаружи возле бутика либо офиса, или же прямо в здании. Информация на подобном носителе располагается, как правило, с обеих сторон. Штендер фактически незаменим, когда ваш бизнес находится вдали от центральной улицы. Может использоваться как временная реклама либо постоянный ориентир.

Следующий вариант внешней рекламы, про который я хотел бы сказать - лайтбоксы. Вероятно, не отыщется ни одного бизнеса, в котором бы не пригодился рекламный стенд. Световые короба могут быть статичными либо мобильными, разных конфигураций, цветов и материалов. Делаются с подсветкой люминесцентной, светодиодной, неоновой. Широко применяются и в обычной внутренней рекламе, и в наружной. Световые короба делят на категории разновидностей. Так, это одно либо двусторонний, композиционный либо фигурный борд (подсветка только букв); меню-борд, с клик-системой (способность замены картинки без демонтажа целиком системы). Вообще необходимо выделить, что световые короба во внешней рекламе возникли одними из первых. И уже доказали свою функциональность и качество. Сказав о лайтбоксах, нужно не забыть об объемных буквах. Это всем известный вид рекламы. Ежедневно мы встречаем световые буквы на рынках, вывесках магазинов, улицах, фасадах домов, в общем – повсеместно. Световые буквы, особенно в сочетании с иной "наружкой" - оригинальный и эффективный тип наружной рекламы. Также, как мне кажется, бюджетный и простой в изготовлении. Неснижаемое внимание к световым буквам гарантирует существенный информационный потенциал этих информационных носителей. Я думаю, что световые буквы не только метод заинтересовать потребителей, однако и стильное оформление фасада супермаркета или офиса. Кроме того, благодаря собственной подсветке, они хорошо видны вечером.

Баннер изготавливается путем печати на широкоформате. Таким образом также именуют транспаранты, перетяжки. На многих коллективным мероприятиях применяется эта реклама. Я, например, зачастую их замечаю на стадионах во время футбола. Транспарант над дорогой имеет выгодное положение по сравнению с иными видами внешней рекламы. Располагается напрямую в поле зрения шоферов. В онлайн-рекламе баннеры - среди преобладающих видов. Преимущественно содержат движущиеся детали и становятся линком на ресурс клиента. Рекламные объявления по типу изображений с информацией в прессе также именуют баннером. Наиболее эффективный вид внешней рекламы как я понимаю, реклама на коммерческом транспорте. Либо брендирование автотранспорта. И это точно самая мобильная реклама. Применяется как оклейка специализированными рекламными сообщениями микроавтобусов, автобусов, троллейбусов, такси. Либо в виде специализированных постеров внутри транспорта. Результативность такой рекламы приобретается большим количеством касаний.

 

Юрий Ксилин





Параметры статьи

Адрес источника: http://adv-f1.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/14986_stat.html