Другие статьи рубрики:


Автомир  ->  Разное

Великая история автомобиля марки Ford - как компания добивается хороших показателей и сегодня


История легендарной фирмы Ford берет начало в 1903 году - в здании заброшенной фабрики, выпускавшей кареты. Все, чем обладал Генри Форд в тот момент - это скромное число инструментов, скудное оборудование, двадцать восемь тысяч долларов, взятых у инвесторов и огромное желание бизнесмена создать доступный всем категориям населения автомобиль.

Через 5 лет, в 1908 году выходит первый серийный автомобиль - «Модель Т» или «Железная Лиззи». Автомобиль поражал своей повышенной, по тем временам, маневренностью и проходимостью. Он был способен проехать там, где не удавалось проехать никому прежде. Стоимость «Железной Лиззи» составляла 200 долларов с мелочью. Популярность «Лиззи» гарантировало также желание Генри Форда обеспечить своего потребителя всеми необходимыми деталями по невысокой стоимости - дабы они могли осуществить ремонт своего автомобиля собственными силами.

Серьезную рекламу автомобилестроительной промышленности Генри Форда сделали легендарные американские бандиты Бонни и Клайд. Клайд особенно любил воровать марку «Песчаная пустыня», ценя ее за хорошее качество обшивки - из-за открытых дверей автомобиля было проще отстреливаться от представителей порядка. Даже смерть Бонни и Клайда добавила популярности Форду - фотоизображения коричневого автомобиля Ford, изрешеченного насквозь пулями, вышли во всех бумажных изданиях Америки.

В скором времени марка Ford T стала до такой степени модной, что следующий автомобиль сходил с линии конвейера каждый десять секунд. От этого пошло выражение «конвейер Форда» - символизирующее тяжелый, однообразный труд. Несмотря на жестокие требования, заработная плата работников вдвое превышала средний показатель по Америке.

Во времена Второй Мировой войны производство гражданских автомобилей было прекращено: все ресурсы предприятия были пущены на выпуск танков, самолетов и другой техники. Несмотря на то, что Форд открыто пропагандировал свои профашистские взгляды, был членом Ку-Клукс-Клана и убежденным антисемитом, власти закрыли глаза на его политические взгляды - поскольку он был владельцем крупнейшего в стране завода по изготовлению авто. В 1946 году, за год до кончины предпринимателя, Форд был удостоен награды за заслуги перед «Отечеством».

Вместе со смертью Форда управление предприятием перешло к внуку конструктора. Уход из жизни легендарного дедушки не отзовется на популярности организации. Марка Форд для большинства граждан Америки стала синонимом надежности и качества.

После «военного периода» внук Форда взял курс на восстановление компании. Стартует выпуск моделей «Мустанг», «Тандерберд» по тысяче автомобилей в сутки - беспрецедентному на то время показателю. В 1968 году вышла самая первая спортивная 1,6-литровая модель автомобиля, получившая название Escort Twin Cam.

После организация поставила перед собой цель сделать транспортные средства для представительского и среднего класса. Результатами работы изобретателей стали марки Меркури Сейбл и Форд Таурус. Тест-драйв показал, что уровень качества автомашин не дотягивает до высокой планки, которой должны отвечать все автомашины завода, начальство без колебаний отложило серийный запуск на потом. В 1987 году обновленная модель Таурус обтекаемой формы, с необычным дизайном становится бестселлером страны.

Затем были представлены очередные громкие новинки - Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Galaxy и другие. Завышенные принципы работы, которые заложил Генри Форд старший, служат залогом международного успеха марки на авторынке и по сей день.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.ewbridge.com/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/14841_stat.html