Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Транспорт

Как-то выпал билет про полувагон...


Каждый, кто пытался поступить в университет, поймет муки бедного выпускника, который пытается выучить материал к поступлению, но новое в его голове переплетается в огромный узел, распутать который сможет только профессиональный психолог. Сам я встретился с такой ситуацией, когда сдавал вступительные в железнодорожный университет несколько лет назад. Считаясь завсегдатаем разных сайтов или блогов, я четко решил, что к сдаче вступительных начну готовиться не по скучным пособиям, из-за которых голова кружится, а с помощью поиска нужной информации на соответствующих ресурсах. Каково же было мое изумление, поскольку вследствие коротких поисков я сумел найти ресурс, что целиком посвящен ж\д вагонам. Несмотря на то, что железнодорожный вагон применяется человечеством уже больше ста лет, найти упорядоченный источник информации на такую тематику я не мог, а тут такая удача. Я стал вчитываться в содержание портала, все более углубляясь в атмосферу железнодорожной романтики.

Из прочитанных публикаций я узнал, что первый вагон на конной тяге возник в Гарлеме в 1838 году. Собственно вагоны появились на рассвете возникновения железнодорожных перевозок. Пассажирские вагоны того времени напоминали дилижансы, только крупных габаритов. Бесспорно, ранние вагоны было трудно счесть образчиком технической мысли, хотя для той эпохи они были весьма надежными. Детально проанализировав историю возникновения вагонов, я принялся за анализ нынешней видовой градации. В начале в моем перечне был полувагон. Полувагоны предназначаются для транспортировки руды, проката металлов, лесоматериалов, каменного угля, а в добавок иных сыпучих материалов, что не требуют безопасности от атмосферных капризов. Отсутствие крыши на них предоставляет более простую разгрузку. Также, благодаря присутствию люка в днище полувагона, разгрузка способна осуществляться способом гравитации.

Я стал вчитываться в информацию про вагоны, будто занимательнейший рассказ с оригинальным развитием сюжета. Технологические подробности, переплетенные с исторической информацией, делали текст разнообразным. Потом я перешел к цистернам. Цистерны - нужны для транспортировки грузов порошкообразных, жидких, затвердевающих, газообразных. Градация их достаточно широка. Они отличаются в зависимости от конструкции рамы, разновидностей перевозимых грузов, калибровочного вида. Так называемые универсалы классифицируются на емкости для транспортировки светлых либо наливных грузов. Бывают четырехосные или восьмиосные цистерны. Подобный анализ был бы не полным без пары слов о вагонах крытых. Крытый вагон применяется для перевозки пакетированных, штучных, тарно-штучных, а в добавок сыпучих товаров, которые требуют защиты от погодных осадков либо посягательств злодеев. В просторечии данные вагоны именуют "товарняками". Так же хочется выделить, что пусть Вы работаете на железнодорожном транспорте, сохранив такой сайт в "закладках" веб-обозревателя, вы всегда получите возможность освежить нужную информацию, сделав только несколько кликов мышью.





Параметры статьи

Адрес источника: http://vagoni-jd.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/14657_stat.html