Поставки дизельного топлива требуют серьезной подготовительной работы. Специалисты компании профессионально организуют доставку дизтопливо. Мы готовы подарить Вам конкурентное и понятное решение.
Сделать амулет – весьма разумное решение, одобряемое и современной психологией, и старейшими учениями. Для этого вовсе не нужно обращаться к шаману, ваша сила - в ваших руках. А нюансы подскажет статья.
На данный момент самым выгодным и практичным местом для приобретения ноутбуков и разнообразной компьютерной техники по праву считается интернет-магазин.
Если Вам от 20 до 40 лет, то Вы, наверное, с ностальгией вспоминаете те счастливые и добрые 90-е годы, которые совпали с Вашим беззаботным детством или счастливой юностью. Ждем Вас на сайте www.90-x.ru.
Отсюда вы узнаете много интересного о самых популярных сказочных существах - русалках и драконах, которые удерживают лидерство по частоте своего фигурирования в древних мифах и легендах всего мира. Сходство и различия представлений о драконах в мифологических рассказах различных цивилизаций древности.
Не каждая дама готова похвастать безупречной фигурой. Но стоит ли на этот счет впадать в уныние? Если же вы пышечка, то далее вы сможете узнать, как подчеркнуть свои достоинства и укрыть проблемные зоны!
Отчего-то самое разумное существо, человек, ведет себя с природой как малое дитя: мусорит, транжирит природные богатства, разлагает озоновый слой планеты. Энергосбережение – главная задача в 21 веке.
Красивые волосы – настоящее искусство. В данной статье мы расскажем вам обо всех преимуществах использования натуральных волос для наращивания. Это отличный способ создать красивую прическу в домашних условиях.
Регистрация товарных знаков - хозяйственные споры, а также судебные тяжбы
Каким бы трудным процессом не казалась регистрация бренда, на самом деле это лишь только «верхушка айсберга». Достаточно часто происходит так, что Роспатент «дает добро» на регистрацию, а через какое-то время начинаются судебные тяжбы - наиболее часто это происходит, когда на данном рынке появляется товарный знак, какой явно «похож» на своего более известного конкурента, при этом необязательно созвучным названием, речь может идти о палитре оттенков и цветов, используемых на упаковке продукции. Буквально год назад состоялось подобное судебное разбирательство между двумя нижегородскими производителями масла - холдинг «Монолит-Агро», специализирующийся на производстве масла, а также спрэды под брендом «Краснобаковское» подал иск на ОАО «Городской молочный завод». По мнению истца, «Городской молочный завод» нарушил закон «О конкуренции» тем, что использует для своего продукта - масла «Кулебакское» обертку, весьма схожую с этикеткой масла «Краснобаковское». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала сторону обвинение, и вынесла решение в пользу Монолит-Агро.
По данным статистики, в большинстве случаев неправомерное использование товарных знаков отмечается в таких отраслях, как легкая, пищевая фармацевтическая промышленность, а также в области бытового приборостроения. Торговая марка может стать основным объектом судебного иска даже в том случае, когда название товара совпадает с именем домена, которое, в свою очередь, зарегистрировано на третье лицо. Так, уже хрестоматийным стал случай с ОАО «КамАЗ», которому понадобилось девять лет на то, чтобы заполучить доменное имя kamaz.ru.
Продолжая тему отечественного автопрома далее, грех будет не вспомнить компанию АвтоВАЗ, которая, в настоящее время, судится за домен lada.ru. Планирует обратиться в соответствующие инстанции и ЗИЛ, намереваясь вернуть домен zil.ru. При этом, тот неоспоримый факт, что владельцем бренда была проведена процедура официальной регистрации торгового знака, вовсе не гарантирует того, что доменное имя будет передано ему в обязательном порядке, именно поэтому нередко стороны решают спорную ситуацию еще до суда - цена вопроса может характеризоваться десятками тысяч американских единиц.
Еще одной «горячей» темой являются советские бренды. Двадцать лет тому назад все было общим, в том числе и брэнды, вообще даже не было самого понятия «торговый знак» в современном понимании этого слова. Сегодня Роспатент вынужден решать, кому же из производителей «отдать» тот или другой советский товарный знак, причем самые ожесточенные баталии проходят вокруг водочных брендов.