Другие статьи рубрики:


Торговля  ->  Разное

Открытие магазина продуктов - ценные советы и рекомендации для начинающих предпринимателей


Свое дело - это прямой путь к абсолютной независимости в финансовом плане. Об этом знают все. Существует большое число разнообразных бизнес-идей, и каждая из них, при грамотном подходе, сможет принести большую прибыль. Открытие своего продовольственного магазина - это один из очень популярных, но от этого не менее востребованных видов бизнеса.

Почему в качестве своей первой идеи для бизнеса, начинающие предприниматели, зачастую, выбирают продуктовый магазин, гастроном или ларек? Во-первых, потому что люди будут хотеть кушать всегда, вне зависимости от экономического кризиса в стране. Во-вторых, из-за того, что это весьма просто. И, в-третьих, всем знаком этот товар - молоко, яйца, хлеб, крупы. Это вам не запчасти к Мерседесу и не элитные духи.

Однако, даже перед тем, как покупать киоски на заказ, нужно несколько раз все просчитать и обдумать. А лучше всего - если до этого момента вы еще никогда не сталкивались с торговлей - получить полезный совет специалиста. Любой осведомленный человек, если он искренний, может осветить волнующие вас вопросы и указать на нюансы.

Итак, самый первый фактор, который напрямую влияет на успешность магазина - это его местонахождение. Предпочтительнее всего, если торговая точка будет расположен в шаговой доступности от ближайших домов. Определите вашего основного клиента и, опираясь на эту информацию, приступайте к формированию ассортимента товара. К примеру, если в непосредственной близости от магазина расположены детский сад, школа и офис, акцентируйте свое внимание на широком ассортименте различных сладостей и мороженого, а также готовых обедах типа пирожков, пиццы, мясных рулетов. Также не нужно продавать груши и яблоки, если рядом тусит местная молодежь. Реализуйте чипсы, пиво, газированные напитки, соленые сухарики - и процветайте.

Второй фактор рентабельного продуктового магазина - конкурентоспособность. В данное определение входит и цена товара, и ассортиментный ряд. Даже продуктовый «гигант»-супермаркет в непосредственной близости от вашего магазина не сможет оказать какого-либо ощутимого влияния на продажи, если ваша точка рассчитана на другую категорию покупателей. Пробелы можно восполнить за счет ассортимента супермаркета, своим покупателям предложив недорогие рыбу, печеные изделия, мясо.

Решив открыть магазин продуктов, подумайте о необходимом помещении, размеры и форма которого могут серьезно сказаться на его популярности. Обязательно предусмотрите место помещениям для товарных запасов, отдыха и питания продавцов. В небольших городах можно купить в собственность коммерческую недвижимость, но в мегаполисе в приоритете будет аренда помещения.

Самые большие затраты начинающего бизнесмена придутся на приобретение всевозможного специального торгового оборудования. К нему относятся стеллажи, полки, витрины, прилавки торговые, морозильные камеры. При подборе торгового оборудования также нужно учитывать ассортимент товара - так для мяса и мороженого необходимо будет покупать два разных холодильника. На первых порах можно не заказывать изготовление стеллажей, а воспользоваться теми, которые уже были в употреблении, заменяя их постепенно.

Особое внимание нужно уделить экстерьеру и интерьеру вашего магазина. Прежде, чем покупать специальные витрины для магазинов, обратите свое внимание, насколько эти витрины привлекательны для клиентов, можно ли рассмотреть товар сквозь них, качественен ли стеклопакет. Проводя ремонтные работы в помещении, советуем ограничиться простой, лучше всего не слишком яркой цветовой гаммой.

И последнее: бизнес только тогда будет приносить прибыль, когда ты «крутишь его педали». При правильном формировании ассортимента, цены, специальных предложений и привлекательности магазина, он будет конкурентоспособным всегда.





Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/12637_stat.html