Низкий спрос делает продукцию более качественной, и снижает ее стоимость. Новые окна во время кризиса стали доступными для всех. Этот факт в относится к таким европейским фирмам, как окна Trocal и Rehau.
В последнее время все большую популярность получает размещение рекламы в жилых домах. Это связано в первую очередь с желанием рекламодателей максимально приблизить свои рекламные объявления к самой массовой аудитории – жителям города.
В наши дни в каждом доме обязательно должен быть в наличии элементарный набор инструментов, чтобы можно было быстро, до прихода мастера, произвести срочный ремонт сантехники или же строительные, столярные работы. У хорошего домохозяина таких инструментов значительно больше, ассортимент их разнообразнее, а что уж говорить об опытных слесарях и строителях.
В настоящее время керамическая плитка - это распространенный, давно известный, но и современный отделочный материал. Из этой статьи вы узнаете, какие нюансы и параметры нужно знать при выборе керамической плитки.
Из данной статьи вы узнаете древнюю историю появления косметологии, какую роль играет косметика в жизни любого современного человека и несколько профессиональных рекомендаций по выбору и использованию косметики.
Лазерная эпиляция появилась в нашей стране недавно, но уже успела обрасти множеством слухов, большинство из которых не соответствует действительности. Многие источники информации, раскрывающие тему лазерной эпиляции, основываются на тех же слухах либо сознательно искажают правду с выгодой для себя.
Сейчас найти информацию о любой компании можно по-разному. Достаточно действенный способ - поискать в интернете. Поисковая система вам даст или сайт компании или каталог компаний.
С давних времён монеты из золота привлекали внимание нумизматов и вкладчиков. Но лишь отдельные золотые монет соединяют в себе статусы «коллекционная» и «инвестиционная». Монета из золота "Георгий Победоносец" является одной из этих редких монет.
Чем больше ассортимент товаров, тем сложнее их рекламировать. Приходится подбирать все более яркие инструменты для рекламы товара. Один из таких вариантов - интерактивный бар.
Вся история отечественной авиации - от проектирования самых первых самолетов до сегодняшних дней
Еще с древнейших времен Дедала и Икара люди мечтали получить крылья и взмыть в небеса. Первые серьезные попытки сделать летательный аппарат в девятнадцатом веке предпринимались русским инженером Можайским, но его аппарат так и не оторвался от земли. На данное обстоятельство повлияли паровой двигатель, очень высокая масса, отсутствие летательных навыков, инженерного опыта. Инженеры тех времен строили «наобум», учась на своих ошибках и приобретая ценный опыт, который потом послужит фундаментом для дальнейших попыток строительства самолетов.
Самым первым летательным аппаратом, который смог оторваться от поверхности земли и в воздухе продержаться около минуты был самолет «Флайер», изобретенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт из Соединенных Штатов Америки. Самый первый полет был осуществлен в декабре 1903 года – аппарат преодолел расстояние 260 метров и благополучно спустился на землю. Скорость самолета была минимальной низкой, однако детище братьев по праву получило гордое название первого в мире летательного аппарата, чей вес был тяжелее воздуха.
Наша же авиация в развитии задержалась – по причине большей ориентации нашего правительства на производство аппаратов для воздухоплавания – аэростатов, дирижаблей, которые применялись в военных целях. Государство отрицательно относилось к попыткам постройки самолетов также благодаря неудачной попытке изобретателя В.В. Татаринова, заполучившего от военного Министерства субсидию в 50 тысяч рублей и не сумевшего реализовать поставленную задачу. Лишь только в 1910 году правительство заинтересовалось попытками русских инженеров создать первый летательный аппарат тяжелее воздуха и, отклонив предложение братьев Райт о приобретении патента на их самолет, государственные деятели поручили нашим воздухоплавателям самостоятельно сконструировать самолет.
И уже в 1910 году попытка А. Кудашева привела к успеху – самый первый отечественный самолет-биплан пролетел по воздуху несколько десятков метров. С того момента наша авиация вошла в стадию бурного развития – и к моменту распада Советского Союза военно-воздушные силы (самолеты и вертолеты военные) по своей численности превосходили парк Соединенных Штатов Америки и Китая.
Несмотря на то, что в годы послевоенного и других экономических кризисов численность ВВС нашей страны снизилась, сегодняшняя авиация по-прежнему с достоинством выдерживает сравнение с авиапарком Китая и США, хотя и несколько уступает ему в скорости развития. В ее структуру входят транспортная, разведывательная, бомбардировочная, истребительная, штурмовая, дальняя авиация. Ни для кого не секрет, что отечественная авиация сильно отстает от всего мира в применении беспилотников, эксплуатируя пока лишь только большие разведывательные самолеты ТУ-141, 143, а также 243. Но к преодолению этого отставания руководителями ВВС прикладываются большие усилия: устанавливаются контакты с лучшими конструкторами мирового уровня, а также осуществляется массовое создание малозаметного ударного беспилотного летательного аппарата «Скат», первые испытания которого прошли еще в 2009 году.
Помимо военной, сейчас успешно развивается экспериментальная авиация, используемая для проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, испытаний космической, ядерной и иных видов техник. Вопреки тому, что некоторое отставание от наиболее развитых стран в нашей авиации все же есть, она развивается такими быстрыми темпами, что, по самым пессимистичным прогнозам, догонит ВВС США уже к 2016 году.