Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Разное

Открытие своего дела - какие документы будут необходимы начинающему предпринимателю


Частный предприниматель, бизнесмен, деловой человек - все эти понятия вызывают уважение и зависть тех, кто их слышал. Надо же - вольная птица, хочет - работает, не хочет - отдыхает. Однако немногие из "подневольных людей" догадывается, что работа предпринимателя зачастую изнурительна и трудна, а сумма его прибыли в разы меньше стандартного оклада.

Иметь свой бизнес - это почетно и престижно. Но открыть свой бизнес и заставить его приносить прибыль - это затяжной и трудоемкий процесс, который может содержать проблемы на самом первом, можно даже сказать, "нулевом" этапе - этапе регистрации фирмы или ИП. И, перед тем, как развалиться в шикарном кресле и попросить у секретаря чашечку кофе, новоиспеченному бизнесмену нужно будет сделать массу дел: получить сертификат пожарной безопасности, зарегистрировать название фирмы, написать устав (если это ОАО или ООО), встать на учет в налоговый орган, сделать печать и многое другое. И после этого подумать о стартовом капитале.

В действительности, наличие уставного капитала является едва ли не самой важной составляющей хорошего старта лодки под названием "предпринимательство". Если он есть - это отлично, тут и говорить не о чем. Однако бывает, когда нужной суммы нет, а желание открыть свой бизнес очень сильное. В данной ситуации могут помочь организация дела, не требующего крупных инвестиций (МLM, услуги продавца мелких бытовых товаров, репетитора, мастера по маникюру, брокера, парикмахера и прочее) или кредит в банке, залогом которого может быть имущество: дача, оборудование, машина, квартира и так далее. Но в этом случае не нужно рисковать и закладывать квартиру, в котором частный предприниматель проживает. Так как бизнес - это игра в рулетку, а остаться без бизнеса и квартиры было бы слишком безрассудно.

Итак, фирма зарегистрирована, начальный капитал найден, теперь подходящее время сделать сертификат соответствия на продукцию, которую ее руководитель планирует выпускать. Декларация о соответствии - это специальный документ, который утверждает, что товары соответствуют требованиям стандартов и норм, прописанных государством. Его получение необходимо в обязательном порядке, если товар входит в список Постановления № 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии". Также такого рода информацию можно получить в отделе сертификации, так как, всем хорошо известно, из каждого правила могут быть исключения. К заявлению на получение декларации нужно приложить сертификат пожарной безопасности, если он требуется, и санитарно-гигиенический сертификат.

Если же для производства продукта не обязательно подтверждение его качества, делается отказное письмо. Она является разъяснительной справкой, которая черным по белому разъясняет государству или потребителю, что для этой продукции сертификация не требуется. Оформление всех вышеперечисленных документов займет у начинающего предпринимателя достаточного количества времени, чтобы успеть пожалеть о своем намерении начать свое дело, а также определенной суммы денег. Но после того как вся бумажная волокита останется позади, наступает гораздо более приятный момент: это закупка необходимого оборудования, аренда помещения, организация рабочего процесса, привлечение работников. Это значит, что первые и самые трудные шаги уже сделаны, и теперь дело за малым: речь идет о деловых качествах бизнесмена, его терпении и тяжелому, почти круглосуточному труду, способности грамотно вести переговоры, авторитету. Ведь для того, чтобы бизнес работал на вас, необходимо сначала хорошо поработать на дело.





Параметры статьи

Адрес источника: http://sertifikat.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/9297_stat.html