Из данной статьи вы узнаете о новом шаге в усовершенствовании предприятий добычи и переработки ядерных материалов, а также коммунального и сельского хозяйства при помощи разработки плунжерных насосов.
Огромное значение в современном мире имеет переработка отходов всевозможных производств и использование дешевого вторсырья. В этой статье идет речь о переработке вторичного сырья специализированными компаниями.
В последнее время граждане, начинающие ремонт жилища, случается пренебрегают услугами профессиональных строителей, стараясь самостоятельно осуществить монтаж тех или иных конструкций.
Не стоит расходовать силы, время и нервы на проведение и организацию свадебного торжества. Практичнее доверить это сложное дело специалистам. Помощь в этом может оказать проект онлайн sv-kuterma.ru. Интернет-проект «Свадебная кутерьма» представляется дружной командой профессионалов с высоким уровнем квалификации, креативным мышлением и неисчерпаемым запасом творческих идей.
В себестоимости агрокультур затраты на энергию могут достигать 65%, поэтому оптимизация даже части этих расходов может существенно поднять рентабельность агропромышленного бизнеса.
Маленький Алкосебре даст фору многим крупным туристическим курортам, ведь он насчитывает не только исключительные пляжи, отмеченные Голубым Флагом качества, но и многочисленные туристические маршруты.
Штриховое кодирование — это технология автоматической идентификации, включающая в себя следующие этапы: присвоение каждому предмету определенного идентификатора (номера или кода), нанесение его на предмет в виде штрих-кодовой метки, считывание данных с метки цифровым устройством и перевод данных метки в электронный вид.
Женские автомобили практически официально выделенны в группу, как машины удобные именно для женщин. Маркетинговые отделы известных компании внимательно год за годом отслеживают потребности и предпочтения представительниц прекрасного пола, которыми дамы руководствуются при покупки машины.
Основные правила разработки анкеты для телефонного анкетирования
В практике работы нашего call – центра, мы часто сталкиваемся с проведением телефонных опросов. Безусловно, телефонные опросы – один из самых оперативных и недорогих способов сбора количественных данных, используемых в маркетинговых исследованиях. И хотя телефонное анкетирование , имеет свои недостатки и преимущества, конечный результат, а так же, качество полученных данных, будет зависеть от изначально правильно составленной анкеты. К сожалению, заказчик зачастую обращаясь в callцентр с уже разработанной анкетой, пренебрегает хорошо известными правилами разработки анкеты для телефонного интервью. Ниже, я приведу эти основные правила и принципы.
•Начинайте опрос с простых, интересных, легких вопросов.Простые вопросы способствуют получению согласия респондента на участие в интервью. Они подтверждают, что задача участника совсем несложна. Чем увереннее респонденты чувствуют себя, тем скорее они согласятся участвовать в исследовании
и заполнят анкету. Практика телефонного опроса, показывает, что около 10%-15% респондентов, отказываются от дальнейшего интервью, после 4-5 вопроса;
•Сгруппируйте вопросы на одну тему; завершите одну тему, прежде чем переходить к следующей. При проведении интервью респондентов часто спрашивают о вещах, которым они до этого не уделяли особого внимания. Поэтому респонденту нужно дать возможность обдумать вопрос. Если они уже размышляют над какой-то темой, важно на ней сосредоточиться. Это способствует получению осмысленных ответов. Перескакивание с одной темы на другую без соблюдения логической последовательности может подтолкнуть к поверхностным, бессодержательным ответам при телефонном интервью;
•Касаясь определенной темы, вначале задавайте вопросы общего характера, переходя постепенно к конкретике. Общие вопросы знакомят респондента с темой и сосредоточивают его мысли в определенном направлении. Как только внимание респондента сконцентрировано, ему легче отвечать на конкретные вопросы, требующие припоминания деталей.
•Сложные или деликатные вопросы располагайте в конце анкеты. Можно надеяться, что к концу беседы между интервьюером и респондентом установится своеобразная связь, которая поможет получить от респондента ответы на вопросы подобного рода. Установление доверительной связи невозможно при проведении почтового опроса, но в этом случае организаторы опроса рассчитывают, что, дойдя до последних пунктов, респондент, потративший время на заполнение почти всей анкеты, уделит несколько минут и оставшимся вопросам.
•Не размещайте в начале анкеты вопросов, способных исказить ответы на последующие вопросы.Следует учитывать, что вопросы, помещенные в начале анкеты, не должны служить подсказкой для последующих вопросов. Например, вопрос: "Как бы вы оценили очищающий эффект каждого из этих трех моющих средств?" подскажет ответ на вопрос, помещенный далее в анкете: "Какое из свойств используемого вами моющего средства следует, на ваш взгляд, улучшить?"
•Размещайте первыми наиболее важные темы.Очевидно, что качество ответов ухудшается по мере утомления респондента. Поэтому вопросы, направленные на получение наиболее важной информации, должны размещаться в начале анкеты.