Всем нам нужен отдых после повседневных забот, для этого может подойти небольшой уголок в саду на вашем участке, заросший большими растениями, защищающий от любопытных взоров соседей и от ветра.
Если Вы владеете своим грузовиком, тогда Вам скорее всего интересно, как найти грузы для перевозки на Вашем автомобиле. В данной статье Вы прочитаете о выгодном способе, как найти груз.
В общем, для прогулочной коляски важна размеры и проходимость. Прогулочные коляски Сhicco, Рeg perego и Inglesina целиком соответствуют всем нынешним запросам для гуляний с малышами.
К главным аспектам правильного ведения бизнеса относятся не только качество услуги или продукта и количество заказчиков, но и грамотное построение работы. В том числе и распоряжение финансами.
Если в быту использование обычного молотка встречается повсеместно до сих пор, то профессионалы уже давно признают только современные инструменты: отбойные молотки или степлеры.
Мы пошьем для Вас шторы разных типов (рулонные шторы, римские шторы, австрийские шторы, лондонские шторы и др.) из различных тканей (шелк, органза, тюль и т.д.).
Электрические нагреватели для термопластавтоматов, экструдеров, пресс-форм и другого технологического оборудования (далее ЭН) предназначены, как правило, для нагрева в воздушной среде различных деталей и узлов до температуры не более 4000С.
Не многие из нас знают, что религия на территории Кыргызстана уникальна. Прочитав эту статью, вы узнаете обо всех особенностях исламской религии в Кыргызстане. В ней приведены рассуждения профессиональных религиоведов.
В настоящей интересной статье рассказывается о том, что книги - это отличный приём для развития ребенка, как в интеллектуальном, так и эстетическом плане. Яркие книги для ребенка - это формирование умственного потенциала у детей.
В наши дни стало очень модным в компаниях иметь официальное "лицо фирмы". Но многие ли из руководителей предприятий задумывались о таких вопросах как "голос фирмы"? Несомненно, официальное лицо весьма и весьма важно, но еще более нужен "голос фирмы", т.к. именно он будет задавать тон общения с вашими будущими клиентами и партнерами при дальнейших переговорах.
Как же быть и каким образом подобрать этот "голос фирмы"? В немалой мере ответ на этот вопрос вам дает НЛП (нейролингвистическое программирование).
Начнем с того, что вы продаете и товар какого вида вы продвигаете.
Так, к примеру, в случае если вы занимаетесь вопросами безопасности, либо продаете оружие или что-то в этом духе, то соответственно вам необходим мужчина средних лет с низким голосом и средним темпом речи в 120-200 слов в минуту, т.к. непосредственно тембр низкого голоса и неторопливость в речи будет придавать собеседнику, коим может выступать как клиент, так и ваш партнер, ощущение надежности, стабильности и качества. Что бы вы сами подумали и какой образ внутри себя вы создали, если бы с вами общался человек с неприятным голосом, нарушениями речевых функций, очень быстрым или сильно медленным темпом речи? Явно никакого ощущения надежности, порядка, комфортности и других приятных ощущений у вас бы не возникло.
Допустим, что вы собрались открыть или у вас уже есть свой салон красоты. В этом случае вам необходима девушка в возрасте от 22 до 30 лет со средней высотой голоса, т.к. девушки со слишком высоким тембром скорее создадут у собеседника образ совсем юной особы, а значит плохо понимающей в тех вопросах, о которых идет речь. Слишком низкие интонации женского голоса как правило у большинства людей вызывают неприятие. Темп речи должен быть 150-220 слов в минуту. Поэтому люди, которые будут общаться с таким "голосом компании", увидят в ней подругу и советчицу, консультантку и помощницу, и конечно, придя в эту компанию, они будут одарены всеми возможными и невозможными благами данной компании.
Немаловажную роль в выборе "голоса фирмы" играет и стационарное эмоциональное состояние лица, т.е. насколько сильно его речь насыщена различными эмоциями. Также важно представление и знания в вопросе ведения переговоров и удержания клиентов. Поэтому также рекомендация владельцев всех фирм - при выборе такого ключевого сотрудника как "голос фирмы" консультироваться с тренерами НЛП в области проведения переговоров и организации продаж.