Другие статьи рубрики:


Спорт  ->  Автоспорт

Модель Сузуки SX4 - мощный внедорожник или небольшой кроссовер


Пару лет назад на российском рынке появилась новая и довольно непривычная сначала машина - Suzuki SX4. Необычность ее отразилась не только в оригинальном дизайнерском подходе, но и в отношении к тому, насколько авто должно быть компактным. В новинке была предусмотрена система полного привода, что уже послужило преимуществом по сравнению с конкурентами, ведь другой небольшой полноприводник - Nissan Qashqai - стал доступен гораздо позднее. Само собой, был еще и Suzuki Jimny, но он относился к группе кроссоверов, а не внедорожников. К слову, и Jimny, и SX4 собираются на одном и том же заводе в Венгрии, что еще больше говорит об их ориентации на европейских потребителей. По своему внешнему виду Suzuki SX4 выглядит как компактное и довольно привлекательное авто с высоким профилем крыши. В РФ модель поставляется в двух вариантах - Urban Line и Outdoor Line. Одна Suzuki предназначена для передвижения по обустроенным городским дорогам и скоростным магистралям. Другая - рассчитана на любителей активного времяпровождения. Она с легкостью справится с проселочными дорогами и проедет туда, куда никогда не доберется ее гражданский собрат. Характерной особенностью этих двух авто служит высокая посадка. По этому параметру SX4 может конкурировать даже с новыми Suzuki Grand Vitara, которые предлагаются, как стопроцентные внедорожники. Интерьер SX4 похож на салон другого компакта японской фирмы - Suzuki Swift. В глаза бросаются и фирменные сочетания цветов, и особенности расстановки приборов, и общий дизайн салона. Правда, имеется и существенное отличие. Японцы взяли на вооружение модные тенденции и сделали центральную консоль Судзуки SX4 в легко узнаваемом стиле брутальных внедорожников, а конкретно - сделали некую монументальную композицию с металлическими вставками. Относительно сидений. Водительское место, как это водится у Suzuki, очень комфортное и удобное, а вот задним пассажирам не так повезло. Все же проявляется компактность модели. Втроем на задних местах будет тесно, да и ногам, скорее всего, будет неудобно. Радует лишь то, что над головой свободного пространства вполне достаточно. Сердцем SX 4 явился 1.6-литровый двигатель, помогающий развивать мощность 107 л.с. Такой же мотор установлен и на трехдверный Suzuki Vitara. Впрочем, не совсем такой же. Suzuki SX4 может оснащаться автоматической коробкой, а вот Гранд Витара, по очевидным причинам, оборудуется только чистой "механикой". Первую сотню SX4 развивает за 11 секунд. Несмотря на мощный движок, автомобиль весьма экономичен и расходует не больше семи литров топлива на 100 км. По большому счету, стоит признать, что в плане ходовых качеств новый Сузуки ничем не выделяется на фоне конкурентов. В конце пара слов о заднем мосте. Он активируется кнопкой, расположенной на центральной панели. Можно выбрать автоматический режим работы, когда автомобиль едет на передних колесах, а задние задействуются только при пробуксовке, либо же предпочесть псевдодифференциальный режим - 4WD Lock. При его использовании межосевая муфта блокируется, имитируя наличие полноценной блокировки. В теории данный режим позволяет SX4 хоть немного сравниться с Grand Vitara и без проблем выбраться из грязи на бездорожье. Имеются и своего рода нюансы. К примеру, двигаясь в режиме 4WD Lock, водитель не должен ехать быстрее 60 км/ч, так как это приведет к включению автоматического режима работы заднего моста.




Параметры статьи

Адрес источника: http://www.suzuki-club.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/7980_stat.html