Другие статьи раздела:


Автомир

BMW M5


БМВ М5

История БМВ-М5 начинается с августа 1988 года, все модификации, которые были до него - БМВ-535i, БМВ-2500 – это все старая идея «большого мотора» в комфортном седане, но летопись BMW М5, совсем другая. В первой БМВ-М5 было 3,5 л, 315 л.С и шесть цилиндров, для конца восьмидесятых это довольно впечатляющие цифры. Позже модернизации машины в 1992 году стало 340 л.С. Только в 1998 году, новое поколение БМВ-М5 оборудовали V-образной «восьмеркой» мощностью 400 л.С.

Двигатель БМВ М5

Главная линия двигателя этого машины в том, что его исключительными характеристиками можно управлять с великолепной тщательностью. МОТОР Об моторе БМВ-М5 возможно рассказывать очень долго. Редко бывает так, в какое время двигатель ради «топового» машины образуют с нуля, все-таки этот ничто общего с ранее произведенными моторами BMW не заключает. Сам подход гоночного подразделения БМВ «Моторшпорт» к созданию моторов исключает «грубую мощь». Никакого наддува, всего лишь высокооборотные бензиновые моторы с индивидуальными дроссельными заслонками для моментального отклика на педаль. Изменяемые фазы, настроенный выпуск, регулируемый впуск, сложнейшая система смазки, гарантирующая отсутствие «масляного голодания» при перегрузках 1,2 g… В новом двигателе БМВ-М5, десять цилиндров – это необходимость. При пятилитровом объеме и ограничении на 8250 об/мин он выдает максимальную мощность при 7750 об/мин. С восемью цилиндрами средняя быстрота поршней перевалила бы за 25 м/с – на настоящий сутки, это технологический рубеж, для надежного мотора, пригодного к длительной эксплуатации. С 1-го литра рабочего емкости получают крутящий момент 104 Н.М. Максимум момента – позже шести тысяч, а насчет нехватки тяги на малых оборотах волноваться не стоит: 5 литров «не везти» не могут…


Статья предоставлена: Магазином запчастей BMW и проектом: F1-russia.Info




Параметры статьи

Адрес источника: http://f1-russia.info

постоянная ссылка на статью: http://po4itaem.ru/art/69_stat.html