Интересная статья о том, как подобрать и купить туры онлайн. Туры онлайн доступны всем и каждому, у кого есть компьютер и выход в сеть Интернет. Порадуйте себя и своих близких поездкой в самые прекрасные места мира.
Небольшой монолог о необходимости "бесполезных" изобретений. О том зачем нужны нам гаджеты и прочие технические новинки. Условно-полезные и бесполезные гаджеты.
Некоторые полагают, что газосиликат - это детище современных технологий, на самом же деле, уже давно проводились разработки по созданию пористого строительного материала.
Пришел срок закладки молодых садов. Хотелось бы акцентировать взор садоводов на главные вопросы, с которыми они столкнутся. В приведенной статье даются рекомендуемые правила закладки саженцев для будущего сада.
Впервые каменные подшипники скольжения были найдены в раскопках археологов, относящихся к эпохе неолита. Древние подшипники применялись в прядильных веретенах и сверлильных приспособлениях.
До 2 века нашей эры в древней Азии и Египте для транспортировки очень тяжелых предметов использовали деревянные бревна вместо подшипников.
В 330 году до нашей эры в Греции была впервые сделана головка осадной вышки, она была конструктивно похожа на современный подшипник.
Археологами были обнаружены поворотные круги, им приписывают 1 век нашей эры. По принципу действия они напоминали шарикоподшипники.
Еще великий Леонардо да Винчи сделал рисунок идеальной цапфы подшипника. Оригинальность заключалась в том, чтобы заменить трения скольжения на порядок меньшим трением качения.
В 17 веке был спроектирован механизм для открывания дверей с коническими подшипниками и червячными передачами.
В 18 веке впервые появились подшипники для станочных инструментов. Первый подшипник качения из металла, схожий с современным, был обнаружен в Англии в Спровстоне, в подпоре ветряка, построенного в 1780 году.
19 век отличился конструированием подшипника колеса железнодорожного вагона. Началось активное применение технологии абразивной обработки.
В 1853 году была сконструирована машина для шлифовальных стальных шариков. Создатель - Фридрих Фишер. Это стало началом создания компании по производству подшипников "FAG".
В 1898 году благодаря Генриху Тимкену (основатель американского производителя стали и подшипников "The Timken Company") был установлен конический подшипник на повозку с лошадьми.
В 1907 году Свен Вингквист нарисовал эскиз подшипника качения. Для его производства было создана компания "SKF".
В 1920 году были созданы роликовые подшипники, воспринимавшие значительные нагрузки.
1945 год - созданы безмаслянные подшипники скольжения.
Бурное развитие промышленности в годы после войны, которое продолжается и до сих пор, привело к созданию гибридных подшипников, микроподшипников для микроэлектроники, подшипников с низким моментом вращения, подшипников с керамическими телами качения и пр.