При покупке кондиционера важно учитывать такой параметр, как его мощность. В этой статье рассматривается принятая методика расчета необходимой мощности кондиционера, а также те параметры и условия, которые необходимо учесть в процессе расчета.
В наше время интернет стал довольно развитым, ежедневно появляется большое количество сайтов. В каждой тематике есть много сайтов, что приводит к конкуренции.
Требуется выполнить ремонт в доме, привести в порядок стены и потолок? Вам потребуются разнообразные отделочные материалы. Для потолков применяются одни материалы, а для стен другие.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как эффективно уберечь своего электронного любимца от царапин или повреждений с помощью стильных и качественных чехлов для нового мобильного устройства. Мы также расскажем, где лучше всего покупать подобные изделия.
Прочитав данную статью, вы узнаете о том, что не помещает помнить управляющему предприятия при заказе штампов и факсимиле. Мы также расскажем о разновидностях такого рода продукции и где ее можно приобрести.
Как известно стабильная работа Интернета держится на одной особенности - уникальности IP-адресов хостов включенных в сеть. Основной недостаток протокола IP версии 4 - это нехватка свободных IP-адресов. На момент разработки IP версии 4 казалось, что 32-разрядных IP-адресов будет вполне достаточно для предполагаемого развития Интернета.
Вопрос поиска работы довольно часто актуален не только для выпускников ВУЗов, но и для людей с большим трудовым стажем. В этой статье озвучиваются важные правила, которые необходимо знать при поиске работы.
Из огромного количества популярных современных логических игр можно смело выделить одну, история которой крайне интересна, а количество разновидностей самой игры удивит даже видавших виды игроков. Эта игра – шашки.
Реально, ли в один момент оказаться в космосе, у подножия бурлящего водопада или в знойной Африке. Безусловно нет, заметят те, кто не слышал для чего служит видеопоток с web-камер. По мере процветания интернет-технологий потоковое вещание стало обычным делом.
Грузовые авиаперевозки России - не быстро, но эффективно развиваются
Сегодня в область авиаперевозок грузов России включены перевозочные, транспортно-экспедиторские, логистические, транспортно-фрахтовые, агентские компании, именуемые «грузовыми операторами».
До 70-х гг. в России авиаперевозки рассматривались сильным соперником международных и внутренних перевозок морским и наземным транспортом. Авиаперевозки по России на протяжении долгих лет задерживались в своем развитии. Было это не исключительно потому, что не существовало экономных в эксплуатации широкофюзеляжных воздушных судов и улучшенных воздушных грузовых терминалов. Скорее всего, главная причина того, что грузовые авиаперевозки России стояли на месте, — логистическое упущение в оценке конкурентоспособности российских авиаперевозок в смешанных системах перевозки грузов.
Исследование развития в России авиаперевозок за последние годы, а также статистические сведения по воздушным судам дают возможность делать умозаключения о динамике грузовых авиаперевозок России.
Представляется познавательной динамика индекса тарифов на грузоперевозки по различным типам транспорта за период с 2000 по 2004 годы Соотнося среднее значение и тенденцию к увеличению тарифов пассажирских и грузовых перевозок, можно увидеть, что темпы увеличения тарифов на авиаперевозку грузов в России медленнее, чем на перевозку пассажиров. При общем росте тарифов по всем типам транспорта в 2003 г. на 23,5 %, на авиаперевозки прирост составил 1,8 %. Таким образом, более низкие индексы тарифов на грузовые авиаперевозки в России представляют их более выгодными для заказчиков. Однако в такой ситуации растут вероятности срыва отправки груза, вызванные, с одной стороны, увеличением спроса на перевозки воздушным транспортом, с другой — ограниченной провозной способностью воздушных судов.
Соприкосновение различных типов транспорта происходит в так называемых транспортных развязках. Существуют такие транспортные узлы, где присутствуют все основные магистральные типы транспорта (морской, воздушный, наземный). В некоторой местности более значимые транспортные узлы — с ограниченными видами транспорта. Наиболее значительными транспортными узлами российских авиаперевозок являются Московский, Санкт-Петербургский, Новосибирский, Екатеринбургский, Иркутский, Владивостокский.
Присмотревшись к цифрам об авиаперевозках грузов в России, мы увидим, что грузооборот российских авиаперевозок увеличился в 1,69 раза в 2003 году по сравнению с 1995 годом, а объем авиаперевозок — в 1,33 раза. Отмечается также, что удельный вес использованной грузоподъемности воздушных судов вырос на 6,4% — с 54,2% (1995 г.) до 60,6% (2003 г.). Удельный вес использованной пассажировместимости в общей пассажировместимости вырос за это время на 11,1 % — с 60% до 71,1%. Больший темп роста пассажировместимости относительно использования грузоподъемности воздушных судов делает необходимым контроль над рисками срыва доставки груза в регламентированные сроки. Это объясняется тем, что на регулярных пассажирских рейсах объем перевозимых грузов определяется в зависимости от нагруженности воздушного транспорта людьми. Из-за этого иногда данный факт уменьшает конкурентные преимущества грузовых авиаперевозок по России по характеристике «время перевозки» по сравнению, к примеру, с ж/д транспортом.