Другие статьи рубрики:


Культура и искусство  ->  Дизайн

Непонимание сторон


Давайте буем рассуждать проще…

1) Любой дизайнер старается нарисовать как можно лучше, ведь это его детя, имидж, деньги, карьера. То же самое происходит и на стороне заказчика: это его бизнес деньги, репутация. То есть понятно, что обе стороны заинтересованы в процессе и направлены на скорейший и наилучший вариант.
2) О вкусах не спорят и не говорят, ими только делятся и восхищаются. Вкусы у всех разные и здесь стоит довериться дизайнеру: наверное, в психологии цвета он больше понимает. В компетенции заказчика показать его заинтересованность и знания, которыми он обладает, но не более чем. Заказчик должен иногда «опускать дизайн-креатора с небес на землю», проговаривая ещё раз бриф и уточняя цель.
3) В споре рождается ссора? Кто не любит поспорить о главном? В практике всё иначе, чем пишут в журналах. Иногда дизайнеру хочется бросить все, а причиной тому нелепое слово или нервная обстановка, ведь он такой же человек и тоже может устать, но больше всего опасен творческий кризис: невозможно каждый день придумывать 10 креативых концепций, ну это же естественно.

Что влияет на результат:
1. Бриф плохо продуман
2. Недостаток/переизбыток информации или её задержка
3. Некомпетентное отношение сторон
4. Работа через посредника

Главное в сотрудничестве – это дипломатические отношения, уважение к друг другу и его труду.

автор: Креативный директор Андрей СНЕ
Creative Person




Параметры статьи

Адрес источника: http://creativeperson.ru/home/net/

постоянная ссылка на статью: http://po4itaem.ru/art/594_stat.html