Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Торговые системы

Мы все выигрываем от сотрудничества


Сначала 2003 года, используя европейские стандарты ведения, торговли, появились первые в Украине супермаркеты широко известного международного бренда. Один из «пионеров», купивших франшизу на развитие сети супермаркетов под международным брендом, стал «Черкасский Дом торговли», и сегодня при нем активно ведет свою работу компания «СПАР-Украина», которая имеет эксклюзивное право на продажу франшизы SPAR на территории страны.

Сеть SPAR в Украине состоит всего лишь из 12 действующих магазинов в Черкасском, Луганском, Днепропетровском регионах. Однако в амбициозных планах компании в 2008 году довести количество действующих супермаркетов до 36, а в 2011-м занять лидирующие позиции на рынке отечественного продуктового ритейла в составе 120 супермаркетов общей торговой площадью 60 тыс. м2.

В первые три месяца текущего года откроют двери супермаркеты в Каневе (Черкасская обл.), Кривом Роге, Луцке, Николаеве, Полтаве, Симферополе, Соледаре (Донецкая обл.), Харькове.
Развитие супермаркетов под брендом SPAR осуществляется за счет четырех основных форматов: SPAR EXSPRESS (100-200 м2, ориентированные на быструю и удобную покупку), SPAR (200-1000 м2, «соседский магазин»), EUROSPAR (1000-3000 м2, крупный супермаркет недельной семейной покупки) и INTERSPAR (свыше 3000 м2, гипермаркет). Выбор форматов для каждого отдельно взятого города, как отмечает Наталья Радько, директор по маркетингу компании «СПАР-Украина», продиктован емкостью местного рынка и потребностями населения.

Развитие продуктового ритейла с использованием франчайзинговой модели становится все более актуальным в условиях активной экспансии зарубежных ритейлеров и не менее активного роста аппетитов крупных национальных операторов. Зародившее в Европе в 1932 году как ответ на экспансию сильных мировых ритейлеров, «движение» SPAR сейчас, как никогда, целесообразно в Украине.

«В условиях, когда крупные сети выкупают магазины на «невыгодных» условиях, франшиза SPAR становится гарантией от подобного поглощения», — отмечает Александр Охапкин, директор по развитию компании «СПАР-Украина». — Само же наличие прав на использование ТМ SPAR увеличивает капитализацию вашего бизнеса. Кроме того, банки на предоставление кредитов на развитие международного бренда идут более охотно».

Своим партнерам «СПАР-Украина» предлагает единый стандарт ведения бизнеса, который включает в себя стандарты торгово-технологических процессов, бизнес-процессов, дизайнерские решения, системы лояльности, кадровую политику и т. п. Данный стандарт является своего рода инструкцией для поведения супермаркетов сети на продуктовом рынке. Все изложенные рекомендации адаптированы к украинским реалиям.

Основная ставка делается на технологии, отработанные годами: европейский дизайн магазина, свежесть продуктов, правильность выкладки, высокие стандарты обслуживания и удобство для покупателя. Несмотря на наличие общих стандартов поведения, компании, входящие во франчайзинговую сеть, сохраняют свою финансовую и операционную независимость.

Работа по европейским стандартам, при наличии оперативного учета, при управлении ассортиментом и контроле остатков, использование эффективных методик сокращения издержек, поставка товаров на условиях национальной сети, функционирование дисконтной системы, эффективная программа маркетинга— все это является существенными преимуществами франчайзингового предложения SPAR.

Девиз SPAR — «Мы все выигрываем от сотрудничества» — подтвержден многолетним опытом. Семья SPAR — это динамично развивающаяся группа равноправных партнеров, уверенно достигающих своих целей. Стабильный рост объемов продаж и увеличение капитализации бизнеса, гарантия стабильного положения на рынке — вот основные критерии успешности бизнеса под торговой маркой SPAR.






Параметры статьи

Адрес источника: http://damsovet.com/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/55_stat.html