Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Транспорт

СМИ против интернет ресурсов в Намибии


У большинства европейских жителей Африка ошибочно ассоциируется исключительно со слонами и крокодилами, бродящими по улицам. Они даже не могут осознать весь запас и мощь, которые свойственны африканскому IT рынку. В то же время существует проблема, с которой в данный момент сталкиваются средства массовой информации. Интернет медленно, но верно вытесняет печатные издания на второй план. Все более пристальное внимание в Африке сейчас уделяется интернет изданиям. До того, как появились многочисленные веб ресурсы с автомобильной направленностью, именно автомобильная реклама была наиболее важна для африканских печатных изданий. Самые популярные из них - "Namibian" и Republikein". Успешность интернет-продаж автомобилей в Намибии коллосальна. По оценкам дилеров, которые вовлечены в торговлю автомобилями, интернет продажи составляют 90% от общего объема продаж автомобилей в стране. Это объясняется удобством поиска и выбора того или иного автомобиля. Вы можете найти автомобили в Намибии, не выходя из своего офиса для того, чтобы покупать газеты каждый день. Еще один важный момент - это низкое качество информации, которая изложена на страницах печатных изданий. Такие объявления в большинстве случаев не позволяют получить представление, достаточное для того, чтобы принять окончательное решение о покупке конкретного автомобиля. Что касается местных африканских газет, то ситуация совсем напряженная. В последнее время они ощущают серьезные финансовые сложности, при этом стремясь сохранить такое же количество сотрудников. Появляется вопрос: хорошо это или плохо? Кто выиграл и кто остался в минусе в такой ситуации? Дилеры платят меньше за лучший результат и становятся все богаче, а СМИ сталкиваются с тем, что они должны будут увольнять сотрудников, чтобы удержаться на плаву. Однако не все так легко и для интернет технологий. Область интернет-маркетинга также столкнулась с некоторыми проблемами и трудностями на рынке. Например, для каждой франчайзинговой марки автомобиля в Намибии существуют требования относительно рекламы в СМИ как предмет договора франшизы. Наличие такого обязательства предполагает следование ему. А интернет в данной ситуации не рассматривается как СМИ. Скептицизм относительно интернет-СМИ является огромной проблемой получения своей доли рынка. Все дилеры по-прежнему используют старые методы, отдавая более 90% своего маркетингового бюджета печати в СМИ. Они даже готовы исключить из внимания тот факт, что результат от использования интернет технологий намного выше, чем от печатных объявлений. Однако, базис для развития интернет технологий заложен, значит можно с достаточной долей уверенности утверждать, что перемены грядут.




Параметры статьи

Адрес источника: http://namcars.com.na

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/5362_stat.html