Уникальные стеклянные сувениры изготавливаются по специализированным технологиям и будут великолепным презентом к юбилею либо другой знаменательной дате.
Философия Древнего Китая тесно связана с мифологией. Однако эта связь имела некоторые особенности, вытекавшие из специфики мифологии в Китае. Китайские мифы предстают прежде всего как исторические предания о прошлых династиях, о 'золотом веке'.
Villeroy&Boch - это разработка материалов, технологий и дизайна, производство и продажа предметов из керамики по всему миру. Villeroy&Boch производит всевозможные востребованные и отличного качества товары с замечательным дизайном, которые делают повседневную жизнь людей приятнее. В статье рассказывается история создания и развития марки Villeroy&Boch.
Красный (глиняный) кирпич не способен выдерживать большой температуры. Поэтому при изготовлении каминов и печей, при возведении бань используют специальный огнеупорный кирпич.
Развивающие игрушки - это игрушки необычные. Это интеллектуальный поединок, где сражаются смекалка, внимание, глазомер и множество других качеств человеческого ума. И не просто сражаются, но при этом и успешно развиваются.
Чечевица – уникальный продукт растительного происхождения, богатый клетчаткой, растительными жирами и микроэлементами. На чечевичной диете похудеть легко, приятно и очень вкусно.
Основные правила эффективного использования баннера в интернерт-рекламе
Слово баннер с английского языка переводится как транспарант, флаг или растяжка. Наибольшее распространение он получил не в наружной рекламе, где, собственно, и возникло само понятие, а именно в интернет-рекламе.
Баннер в интернете, как правило, представляет собой динамическую картинку, имеющую формат gif или flash. Чаще всего интернет-баннер размещают в рекламных целях; кроме того, каждый баннер имеет ссылку на рекламируемый сайт. Рекламировать с помощью баннера можно не только интернет-ресурс, но и определенные товар или услугу.
Баннерная реклама используется в интернете повсеместно, т.к. это один из наиболее ярких, удобных и эффективных способов рекламы.
Тем, как оформлен баннер, где размещен, в наибольшей степени будет определяться эффективность проводимой рекламной кампании. Баннер следует делать ярким, заметным и, что особенно важно, ненавязчивым. Изготовление баннера должно быть доверено профессионалам.
Существует такой вид баннеров - автоматизированные, которые перенаправляют пользователей на рекламируемый ресурс, уже в том случае, если они только наведут на него мышкой. Это, конечно, очень выгодно для того, кто размещает баннер, но чрезвычайно неприятно посетителю, которого отправляют на другой сайт принудительно.
Существуют некоторые традиционные геометрические размеры баннеров. Это баннеры 88x31, 100x100 и 120x60 пикселей. Другие размеры баннеров используются реже, однако очень важно, чтобы вес баннера в среднем не превышал 10-15 Кб. Хотя ограничить баннер в размере достаточно сложно при использовании формата flash.
Основной показатель эффективности баннерной рекламы - это показатель CTR (уровень "кликабельности"), который отображает отклик баннера. Например, показатель CTR, равный 5% значит, что на данный баннер из 100 показов кликнули всего пять раз. Конечно, такое значение показателя CTR можно встретить довольно редко. Средним же значением отклика баннера сегодня является 2%.
Для каких целей сегодня используют баннеры?
1) Создание положительного образа компании в глазах клиентов.
2) Эффектная демонстрация услуги или продукта.
3) Привлечение новых клиентов.
Вообще говоря, баннер выполняет те же функции, что и обычная графическая или мультимедийная реклама, но надо заметить, что баннерная реклама обладает значительно большими возможностями осуществления самых оригинальных рекламных задумок.