Решили оформить заявку на покупку автозапчастей в интернет-магазине? Не забудьте, перед этим необходимо с вниманием проверить все важные условия. 5 признаков хорошего интернет-магазина автозапчастей вы отыщите в статье.
Бесперебойная работа электрических сетей требует качественного и надежного оборудования. В данной статье идет речь о качественном электрооборудовании для высоковольтных линий от проверенного производителя.
С давних времён монеты из золота привлекали внимание нумизматов и вкладчиков. Но лишь отдельные золотые монет соединяют в себе статусы «коллекционная» и «инвестиционная». Монета из золота "Георгий Победоносец" является одной из этих редких монет.
Именно сегодня, подбирая себе новое жилье, у Вас есть возможность стать одним из обладателей своего личного дома в одном из престижных поселков новорижского шоссе.
Красный (глиняный) кирпич не способен выдерживать большой температуры. Поэтому при изготовлении каминов и печей, при возведении бань используют специальный огнеупорный кирпич.
Как правило бизнес начинает развиваться с небольшой фирмы. Каким образом ему выдержать сильную конкуренцию в условиях, когда появляются большие трудности с оплачиванием услуг и решением юридических вопросов. Пользуясь услугами технопарков, можно будет разрешить большое кол-во насущих проблем.
Человек - это эмоциональное существо, и ему свойственно переживать различные чувства. И информация в той или иной форме является важнейшим фактором, пробуждающим в человеке массу эмоций, которые дают возможность обогатить жизнь определенным смыслом, окрасить ее в яркие или же черные краски.
Кто никогда не слышал о венских стульях? Многие их видели и даже пользуются этой мебелью, но лишь единицы знают историю человека по фамилии Тонет, не перестают восхищаться грандиозным коммерческим успехом его предприятия.
Спор о том, необходимо ли производить выплаты НДС при отсутствии прибыли за отчетный период у предприятия ведутся уже давно. Налоговая система однозначно высказывается за то, чтобы предприятия выплачивали НДС даже при отсутствии дохода за определенный период.
Как экономить время и деньги на покупке товаров для офиса?
Для преодоления последствий экономического кризиса могут быть выбраны различные стратегии:
* снижение расходов компании за счет увольнения сотрудников и сокращения зарплат, закрытие предприятия или фирмы
* или же разумная экономия, правильное распределение средств и использование сложившейся неблагоприятной ситуации для развития бизнеса.
Опыт показывает, что последнее гораздо эффективнее.
Каким же образом можно грамотно сократить затраты, чтобы последствия экономического кризиса ощущались менее болезненно, а компания продолжала работать в прежнем режиме? Рост любой компании во многом зависит от того, насколько прочны ее связи с ее партнерами. Выход из тяжелой ситуации легче находить путем взаимодействия, которое должно быть максимально продуктивным. Для этого компании необходимо развивать и укреплять связи с партнерами, которые смогут четко понять ее нужды, реализовать работу в кратчайшие сроки и предложить выгодные условия сотрудничества.
Комплексное обслуживание
Сегодня многие компании предлагают своим корпоративным клиентам услугу комплексного обслуживания, которая дает возможность приобретать широкий спектр товаров, от мелочей до крупной техники, у одного поставщика. Данная услуга особенно актуальна при регулярных закупках больших объемов продукции, например, канцтоваров, товаров для офиса, офисной мебели и комплектующих. Комплексное обслуживание в этом случае позволяет сэкономить как время, так и значительный объем средств.
Преимущества комплексного обслуживания
В рамках комплексного обслуживания поставщик, хорошо знакомый с нуждами заказчика, осуществляет консультации и содействие при выборе товаров в заданной ценовой категории, соответствующей бюджету клиента. Таким образом, эффективность работы значительно возрастает, а время, требуемое на поиск подходящей продукции, сокращается.
Доставка
При закупках большого объема продукции покупателю необходимо, чтобы доставка производилась своевременно и в короткие сроки. Это условие полностью соблюдается в рамках комплексного обслуживания. Благодаря налаженным деловым связям, поставщик быстро обрабатывает заказ и осуществляет доставку, тем самым обеспечивая экономию времени.
Многие поставщики, стремящиеся предложить наиболее выгодные условия сотрудничества своим партнерам и клиентам, осуществляют доставку бесплатно. Ряд компаний, как, например, компания Партснаб, практикует бесплатную доставку товаров в любых объемах, от шариковой ручки до нескольких тонн офисной бумаги. При этом доставка осуществляется бесплатно, максимально оперативно и в любое удобное для клиента время.
Гибкая ценовая политика
Комплексное обслуживание корпоративных клиентов также подразумевает гибкую ценовую политику со стороны поставщика, удобную форму оплаты, наличие скидок и возможность отсрочки платежа, что особенно актуально в период спада рыночной активности и снижения уровня доходов компаний. Немаловажным условием также является отсутствие предоплаты.
Индивидуальный подход
Для корпоративных клиентов, как правило, действуют особые условия, ориентированные на их индивидуальные потребности. Например, поставщик канцтоваров, мебели для офиса и оргтехники Партснаб по желанию клиента организует бесплатную доставку образцов интересующих его изделий или оборудования даже в единичном экземпляре.
Комплексное обслуживание также подразумевает гарантийный и постгарантийный сервис оборудования.
Таким образом, комплексное обслуживание — это удобство, индивидуальный подход, содействие при подборе товаров, бесплатная доставка, гарантийный сервис. В условиях кризиса значимость этих преимуществ возрастает. Комплексное обслуживание дает возможность грамотно расходовать ресурсы и экономить ценное время, а значит, позволяет минимизировать негативный эффект неблагоприятной ситуации на рынке, продолжать наращивать потенциал и укреплять позиции для дальнейшего развития.