Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Разное

Наша логистика и ее развитие


Логистика цепочки поставок

В наши дни одним из приоритетов развития торговых компаний в России должна стать логистика. Самые важные принципиальные задачи логистики – оптимальное управление товарными, информационными и денежными потоками для обеспечения доставки товара или оказания услуг за короткое время, в нужное место, затрачивая меньше денег.

Сейчас в нашей стране данный вид развития организации представлен очень слабо, что связано с отсутствием на рынке сильных западных компаний со своими новыми идеями работы и теми сложностями, с которыми они сталкиваются на российском рынке. Кроме того, как показывает на практике мировой опыт, что дистрибуция занимает на Западе достаточно небольшой сегмент рынка, а конкретно – не более 10 %. В основном все функции, выполняемые торговыми и дистрибьюторскими фирмами за рубежом, взяли на себя мощные логистические организации, которые способны охватить весь рынок внутри страны, а также обеспечивающие его развитие по всему миру.

Наше отставание от лидирующих западных логистических фирм исчисляется цифрами от 5 до 20 лет.

• отсутствие развитой инфраструктуры (коммуникации, склады класса А и так далее);

• отсутствие необходимого программного обеспечения и информационных технологий;

• весьма малое наличие на рынке «длинных» денег и вложений, требующихся для развития логистических фирм;

 

• нехватка на рынке профессионалов в данной области;

• огромная территория страны и различные административные барьеры;

• недостаточный спрос на эти услуги со стороны крупных розничных операторов и

• остальных организаций из-за их неразвитости.

По тем или иным оценкам, на отечественном рынке действует от 6000 до 10 000 различных дистрибьюторских лиц. И если они в ближайшее время не перестроят свою работу, то многим из них придется просто исчезнуть. Уже сейчас на рынке московского региона происходит заметное сокращение дистрибьюторских компаний из-за их неправильной политики и отказа от схем работы, предъявляемых новыми экономическими реалиями.

В мире есть несколько основных путей, по которым пошли дистрибьюторские корпорации:

 

• автотранспортные, железнодорожные и международные перевозки;

• складской сервис;

• таможенные услуги и таможенное сопровождение сделок;

• консалтинговые услуги;

• внедрение новых информационных технологий;

• вывод на рынок и продвижение новых брендов;

• услуги мерчендайзинга;

• поставки продукции для HoReCa;

• развитие собственного розничного бизнеса;

• создание собственной торговой марки;

• создание фасовочно-маркировочных структур

 

Сейчас издержки работы торговой фирмы очень велики и составляют в основном 6-15 % от товарооборота.






Параметры статьи

Адрес источника: http://reklama-region.com

постоянная ссылка на статью: http://po4itaem.ru/art/3396_stat.html