Отличительной особенностью развития любого бизнеса в России является самобытность и несколько иное понимание глобальных направлений развитого рынка. Это справедливо и для рекламно-сувенирного бизнеса, но по несколько иным причинам.
Взаимная любовь - это, пожалуй, величайшее счастье на Земле! Эта статья расскажет вам много интересного об этом лучшем чувстве на планете, которое испытать должен каждый. Любите сами и будьте любимыми!
Вам достался участок с естественным природным уклоном? Не стоит огорчаться по этому поводу! Наряду с потенциальными проблемами и трудностями, вы получили уникальную возможность сделать ручей с каскадами (водопадами) через опорную стену.
Прочитав данную статью, вы узнаете о том, как сберечь технику на протяжении долгих лет при помощи Своевременного ухода и технического обслуживания своей автомашины. Вы также узнаете какие детали в автомашине считаются наиболее главными.
В настоящее время курьерская служба набирает все большую популярность. Прочитав эту статью, вы узнаете обо всех преимуществах использования курьерских услуг для доставки подарков, писем, цветов и многого другого.
Применении в промышленности оборудования предусматривает и его обслуживание. А там, где есть место машинам, там имеются и подшипники. Как же выгодно купить подшипники качения? Для этого нужно найти ответственного поставщика.
В наши дни одним из приоритетов развития торговых компаний в России должна стать логистика. Самые важные принципиальные задачи логистики – оптимальное управление товарными, информационными и денежными потоками для обеспечения доставки товара или оказания услуг за короткое время, в нужное место, затрачивая меньше денег.
Сейчас в нашей стране данный вид развития организации представлен очень слабо, что связано с отсутствием на рынке сильных западных компаний со своими новыми идеями работы и теми сложностями, с которыми они сталкиваются на российском рынке. Кроме того, как показывает на практике мировой опыт, что дистрибуция занимает на Западе достаточно небольшой сегмент рынка, а конкретно – не более 10 %. В основном все функции, выполняемые торговыми и дистрибьюторскими фирмами за рубежом, взяли на себя мощные логистические организации, которые способны охватить весь рынок внутри страны, а также обеспечивающие его развитие по всему миру.
Наше отставание от лидирующих западных логистических фирм исчисляется цифрами от 5 до 20 лет.
• отсутствие развитой инфраструктуры (коммуникации, склады класса А и так далее);
• отсутствие необходимого программного обеспечения и информационных технологий;
• весьма малое наличие на рынке «длинных» денег и вложений, требующихся для развития логистических фирм;
• нехватка на рынке профессионалов в данной области;
• огромная территория страны и различные административные барьеры;
• недостаточный спрос на эти услуги со стороны крупных розничных операторов и
• остальных организаций из-за их неразвитости.
По тем или иным оценкам, на отечественном рынке действует от 6000 до 10 000 различных дистрибьюторских лиц. И если они в ближайшее время не перестроят свою работу, то многим из них придется просто исчезнуть. Уже сейчас на рынке московского региона происходит заметное сокращение дистрибьюторских компаний из-за их неправильной политики и отказа от схем работы, предъявляемых новыми экономическими реалиями.
В мире есть несколько основных путей, по которым пошли дистрибьюторские корпорации:
• автотранспортные, железнодорожные и международные перевозки;
• складской сервис;
• таможенные услуги и таможенное сопровождение сделок;
• консалтинговые услуги;
• внедрение новых информационных технологий;
• вывод на рынок и продвижение новых брендов;
• услуги мерчендайзинга;
• поставки продукции для HoReCa;
• развитие собственного розничного бизнеса;
• создание собственной торговой марки;
• создание фасовочно-маркировочных структур
Сейчас издержки работы торговой фирмы очень велики и составляют в основном 6-15 % от товарооборота.