Реклама в нашей жизни играет важнейшую роль. Грамотно подобранная реклама принесет высокий доход любой компании. Эта статья расскажет вам об основных преимуществах размещения рекламы и прочей информации на светодиодных экранах.
По России каждый день угоняются сотни, тысячи автомобилей. Как не попасть впросак при покупке? Рассмотрим особенности приобретения автотранспорта с пробегом на отечественном стихийном рынке.
Каждый из нас не хочет постоянно тратить деньги на ремонт бытовой техники. Оно и понятно. Во времена финансового кризиса не каждому по карману такое удовольствие. В наше время стали подыматься новые темы.
Итальянская компания MAPEI — одно из тех европейских предприятий, история которого начинается в довольно благоприятные с экономической точки зрения предвоенные годы.
Сейчас существует два пути издания книги: за счет издательства и за счет писателя. В данной статье описаны основные преимущества заказа издания книг в специализированном издательстве за собственный счет писателя.
В 1980 году гитарист Курт Вандерхоф основал команду, в состав которой, помимо него вошёл Ларс Ульрих. Вскоре Ларс перебрался в Лос-Анджелес и стал одним из создателей группы Metallica.
Вы заинтересованы в увеличении продаж, привлечении новых клиентов и бизнес-партнеров? Эта статья расскажет вам, какие преимущества перед конкурентами даст вашей компании создание сайта в сети Интернет.
Разумное уменьшение расходов при соблюдении безопасности предполагает учет двух основных обстоятельств: образа жизни родителей и планируемого количества колясок малыша.
В наши дни одним из приоритетов развития торговых компаний в России должна стать логистика. Самые важные принципиальные задачи логистики – оптимальное управление товарными, информационными и денежными потоками для обеспечения доставки товара или оказания услуг за короткое время, в нужное место, затрачивая меньше денег.
Сейчас в нашей стране данный вид развития организации представлен очень слабо, что связано с отсутствием на рынке сильных западных компаний со своими новыми идеями работы и теми сложностями, с которыми они сталкиваются на российском рынке. Кроме того, как показывает на практике мировой опыт, что дистрибуция занимает на Западе достаточно небольшой сегмент рынка, а конкретно – не более 10 %. В основном все функции, выполняемые торговыми и дистрибьюторскими фирмами за рубежом, взяли на себя мощные логистические организации, которые способны охватить весь рынок внутри страны, а также обеспечивающие его развитие по всему миру.
Наше отставание от лидирующих западных логистических фирм исчисляется цифрами от 5 до 20 лет.
• отсутствие развитой инфраструктуры (коммуникации, склады класса А и так далее);
• отсутствие необходимого программного обеспечения и информационных технологий;
• весьма малое наличие на рынке «длинных» денег и вложений, требующихся для развития логистических фирм;
• нехватка на рынке профессионалов в данной области;
• огромная территория страны и различные административные барьеры;
• недостаточный спрос на эти услуги со стороны крупных розничных операторов и
• остальных организаций из-за их неразвитости.
По тем или иным оценкам, на отечественном рынке действует от 6000 до 10 000 различных дистрибьюторских лиц. И если они в ближайшее время не перестроят свою работу, то многим из них придется просто исчезнуть. Уже сейчас на рынке московского региона происходит заметное сокращение дистрибьюторских компаний из-за их неправильной политики и отказа от схем работы, предъявляемых новыми экономическими реалиями.
В мире есть несколько основных путей, по которым пошли дистрибьюторские корпорации:
• автотранспортные, железнодорожные и международные перевозки;
• складской сервис;
• таможенные услуги и таможенное сопровождение сделок;
• консалтинговые услуги;
• внедрение новых информационных технологий;
• вывод на рынок и продвижение новых брендов;
• услуги мерчендайзинга;
• поставки продукции для HoReCa;
• развитие собственного розничного бизнеса;
• создание собственной торговой марки;
• создание фасовочно-маркировочных структур
Сейчас издержки работы торговой фирмы очень велики и составляют в основном 6-15 % от товарооборота.