Человек в любом возрасте хочет выглядеть бодрым и привлекательным. Особенно на этапе жизненной зрелости людям очень не хватает данных качеств, так как мы начинаем чаще болеть, падает жизненный тонус. Так как же можно быть в хорошей форме, когда молодость уже остается далеко за спиной? Ответ дан в статье!
Всем родителям хочется, чтобы их дети нашли свое призвание, однако многие не знают, как выявить способности ребенка, и "на всякий случай" записывают его во все возможные кружки и студии - мол, где-нибудь что-нибудь да проявится.
Компания «Итеранет» специализируется на организации любых видов мультисервисных сетей и систем, выполняя при этом весь спектр работ в рамках оказываемой услуги.
Любуясь замечательными красавцами в конно-спортивных клубах, победителями и участниками скачек, мы даже не вспоминаем, что лошадь - это практически полностью творение человека.
Если вы получали потребительский кредит, то вы понимаете, что данный процесс не очень прост, как может показаться поначалу. В чем причина? Дело в том, что банк должен проверить кредитную историю клиента, страхуя себя от излишних рисков.
С днем вступления в брак сопряжено множество тревог и волнений и дел. Одно из самых трудных и серьезных дел в этот период - подбор свадебного фотографа. Имейте в виду! Лучший фотограф на свадьбу - это тот, имя которого у всех на слуху.
Сегодня невозможно представить работу промышленного предприятия или транспортного средства без электродвигателя. Но далеко не каждому известны даже базовые принципы работы этого устройства.
История ноутбуков и компьютеров началась еще в прошлом веке. С того времени они претерпели много измененений - улучшился функционал, а также поменялись габариты.
Область выставочной деятельности - проблемы и способы их решения
Мировой экономический кризис оказал влияние на многие отрасли и вслед за главным сектором экономики дошел и до области рекламно-выставочной деятельности. Наблюдается явный спад спроса на услуги выставочных организаций. Данная тенденция коснулась как фирмы-операторы выставочных услуг, так и представителей всей выставочной деятельности, в том числе компаний, которые предлагают строительство выставочных стендов.
В мировом масштабе финансовый кризис затронул сектор выставочной деятельности неравномерно. Чуть меньше ощутили последствия крупные международные выставки: по различным оценкам их объемы сократились на 25 – 50 % с незначительным уменьшением посетительской аудитории. Представители именитых корпораций и в наше время используют всевозможные выставочные стенды для рекламы выпускаемого товара на традиционных для своих отраслей выставках. Правительство ряда государств оказывает активную поддержку участия в выставочной деятельности, обеспечивая частичное финансирование.
Одновременно с тем наблюдается ощутимое снижение региональных выставок, по оценкам аналитиков – более чем в 6 раз, с высокой потерей количества посетителей. Уменьшение спроса на выставочные площади параллельно негативно влияет и на строительство стендов, объем заказов у фирм, которые поставляют выставочные стенды, становится меньше.
В Российской Федерации выставочная деятельность тоже переживает серьезные проблемы, по разным оценкам экспертов, объемы, в зависимости от сферы, сократились от 30 до 80%. Однако некоторые стороны рынка, наряду с пессимистичными данными, видят и позитивные обстоятельства в создавшемся положении. Для многих организаторов выставочных компаний, осуществляющих создание стендов, появляется возможность использовать создавшуюся ситуацию как толчок для активного прогресса.
Прежде всего, надо выполнить ряд мероприятий для консолидации выставочного рынка. Организаторам выставок необходимо разработать механизмы по повышению результативности выставок, совместно с иными сторонами выставочного бизнеса выработать правовые стандарты и правила, которые препятствуют недобросовестной конкурентной борьбе, увеличить выставочный сервис, увеличивая число целевой аудитории.
В обстановке кризиса всем участникам выставочного бизнеса следует осознавать ценность совместных взаимовыгодных усилий по развитию выставок как важного маркетингового инструмента. Организаторы выставок вместе с компаниями, вовлеченными в проектирование выставочных стендов, обязаны донести до представителей коммерции из разных отраслей, что именно сейчас следует участвовать в выставках, потому что, покинув рынок в этой непростой обстановке, вернутся назад будет ощутимо труднее, если вообще выйдет.
Со стороны выставочных компаний должны быть предприняты меры, которые увеличили бы спрос на выставочную деятельность.
- переформирование выставочных концепций, направленных на привлечение большего числа посетителей;
- разработка доступных рекламных пакетов для экспонентов;
- уход от нерентабельных выставочных проектов;
- более тщательное исследование потребностей экспонентов с помощью различных опросов;
- разработка и использование норм, регулирующих права и обязанности сторон выставочной деятельности, компаний, которые осуществляют строительство стендов, организаторов выставок, а также государственных представителей;
- разработка инновационных мер по увеличению целевых аудиторий, релевантных для экспонентов;
Время больших рекламных бюджетов и легких денег прошло, нужно учитывать это. Самое время совместными силами формировать привлекательное и эффективное предложение, формируя этим современный рынок выставочных услуг. Лишь фирмы, организующие по-настоящему привлекательные для экспонентов условия и которые предлагают клиентоориентированный сервис смогут остаться на плаву в сложившихся условиях.