Другие статьи раздела:


Автомир

Honda Civic седьмого поколения. Самая надежная модель автомобилей Honda


Автомобили Honda славятся спортивным характером, хорошим качеством и надежностью. А наиболее известная модель компании — Civic — отличается еще и доступной ценой.
Седьмое поколение Honda Civic впервые выпущено осенью 2000 года. Сначала стартовали продажи седанов и двухдверных купе в Америке, а вскоре состоялась европейская премьера седана. Спустя несколько месяцев поступили в продажу пятидверные хэтчбеки. Покупателям Европы, кроме этих модификаций, была предложена и 3-х дверная версия, которая появилась лишь во второй половине 2001 года. Причем все модели хэтчбеков выпускали в Англии.
В салоны российских дилеров Civic поступил в начале 2001 года в полном составе модификаций кузовов (кроме купе).Все версии, кроме трехдверки, в Россию поставляли из Японии. Тут хондовские маркетологи рассчитали верно — для наших потребителей всегда был важен тот факт, что их "японец" родной сборки, а наиболее предпочтительные кузова — седан или хэтчбек с пятью дверями. Впрочем, за последние несколько лет, когда доллар ощутимо подешевел по сравнению с евро, немало Civic появилось из США. Они привлекательны по цене, однако по техническому состоянию нередко уступают автомобилям, приобретенным новыми в России.Пятидверка не менее просторна, чем седан, но багажник более универсален. У нее самая большая база, поэтому и более хорошая плавность хода
По сравнению с предшественниками Honda Civic седьмого поколения смотрится спокойно, можно даже сказать, по домашнему, для автомобиля, наделенного спортивными амбициями. Причем под респектабельной внешностью седана и минивэнистым обликом пятидверного хэтчбека скрывается один из самых просторных салонов автомобилей гольф-класса.
Спереди довольно свободно. Кресла удобны, а их хорошая боковая поддержка отлично фиксирует водителя и пассажира на опасных виражах. На заднем диване места хоть отбавляй благодаря широкому кузову и солидной по длине колесной базе — 2620 мм. У пятидверного же хэтчбека колесная база еще на 60 мм длиннее. При разработке трехдверного хэтчбека японцы посчитали, что для него простор на заднем сиденьи — дело десятое, поэтому при кажущемся сходстве с пятидверкой его база меньше — 2575 мм. Трехдверная версия благодаря укороченной базе обладает более точным рулевым управлением, но в сравнении с другими кузовами менее удобны: сзади не так просторно
При условии, что машина не побывала в крупной аварии, кузов Honda Civic неподвержен коррозии. Однако на вторичном рынке такие экземпляры встречаются нечасто. Ведь Civic — одна из наиболее спортивных моделей в гольф-классе, значит, изначально ее приобретали приверженцы быстрого, агрессивного стиля езды. Поэтому на рынке часто встречаются машины, сильно потрепанные в дорожных переделках. Учитывая данный факт, нужно обязательно проводить диагностику кузова на наличие скрытых дефектов. А вот электрооборудование столь надежно, что даже мыть мотор возможно без защиты навесного оборудования и электронных блоков.
На вторичном рынке лучше подбирать Honda Civic с российской пропиской. Помимо того, что по техническому состоянию они гораздо лучше доставленных из Европы или США экземпляров, наши вдобавок и лучше оснащены. Например, в базовую комплектацию уже входят АBS, электроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электрический привод стекол и зеркал с подогревом. Почти все модели, ранее проданные новыми в России, будут с магнитолой, а возможно и с климат-контролем, а также четырьмя подушками безопасности, электролюком в крыше и легкосплавными дисками.
У модели 2001 года революционный для своего времени интерьер. Неординарное тогда для легковых машин расположение КП на приливе центральной консоли повысило эргономичность водительского места, позволило сделать посадку вертикальнее, а салон — просторнее.
Американские версииобычно имеют полный электропакет, кондиционер, автоматическую КПП и магнитолу. Комплектаций Civic для Старого Света предлагалось три: S, LS и ЕS. Стандартная S (с двигателем 1,4 л) включала АBS, четыре подушки безопасности, передние электростеклоподъемники и магнитолу. Версия LS была дополнена электропакетом (стекла и зеркала с обогревом) и кондиционером. А версии ЕS были положены 1,6-литровый мотор, климат-контроль, литые колесные диски и люк с электроприводом.Из Европы, помимо вышеперечисленных бензиновых версий, к нам иногда завозят и турбодизельные (1,7 л, 100 л. с.).
Отечественные дилеры продавали машины только с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л мощностью 90 и 110 л. с. соответственно. Стоит отметить, что даже базового мотора 1,4 л вполне достаточно для повседневной езды. Тяга у него хорошая и ровная в полном диапазоне оборотов. Недостаток момента ощущается, лишь когда машина загружена под завязку. А вот 1,6-литровый мотор свободно тянет с самых низов и бодрo раскручивается до максимальной отметки. А вот того знаменитого хондовского подхвата на 4000 об/мин, как у предыдущих поколений, уже нет. Оба мотора 16-клапанные, оснащенные системой VTEC.
Моторы изначально надежны и долговечны. Однако после покупки подержанного Civic лучше сразу поменять ремень ГРМ и масло (примерно 10 000 руб.). Регулярной замены после 20 тыс. км требуют свечи (от 160 руб. штука) — в противном случае выйдет из строя распределитель зажигания, а он обойдется уже 15 000 — 17 000 руб. Периодически, каждые 30 тыс. км, следует промывать узел дроссельной заслонки — эта процедура в официальном хондовском сервисе стоит от 1500 руб.
Из США к нам везут обычно Honda Civic с 1,7-литровой бензиновой "четверкой" (120 л.с). Этот мотор также беспроблемен и в хороших условиях эксплуатации, а его ресурс переваливает за 350 тыс. км. Другое дело, что из США приходят автомобили, как правило, далеко не в идеальном техническом состоянии. Поэтому перед покупкой желательно сделать полную диагностику двигателя.




Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/3037_stat.html