Другие статьи раздела:


Автомир

Министр МВД Нургалиев весьма доволен системой обучения водителей и электронной системой тестирования водительского мастерства


Министр МВД России Рашид Нургалиев «сдавал на права» на компьютеризированном автодроме южно-уральской автошколы КАФС. Он рассказал, что выполнил за рулем все положенные фигуры на компьютеризированном автодроме КАФС, на его закрытой площадке для первоначального обучения водительскому мастерству.

Министр отметил, что весьма доволен системой подготовки водителей а также электронной системой тестирования водительского навыка. "МВД обязано не только помогать таким автошколам, мы должны участвовать в развитии и популяризации 2009-го опыта в России", - сказал Нургалиев. "Уверен, что за такими автомобильными полигонами большое будущее", - отметил он.

Автодром челябинской автошколы «КАФС» на этот день является первым не только для Страны, однако а также в Европе. На нем спроектированы городские улицы, на которых установлены светофоры, разные дорожные знаки и нанесена нужная разметка, в том числе имеются пешеходные переходы. Как отметил зам гендиректора автошколы Александр Котров, весь цикл обучения, включая сдачу экзамена сотрудникам ГИБДД, компьютеризирован. На любой учебной машине, а полностью их 40, установлены особые детекторы, которые оценивают участника вождания на закрытой площадке для начального обучения вождению и сразу оповещают оператора автодрома о совершенных им ошибках. Причем неправильные действия находящегося на рулем водителя сопровождаются звуковыми подтверждениями.

Утвержденные условия к учебным учреждениям, занимающимся подготовкой участников дорожного движения, имеют два важных пункта. Во-первых, с июля этого года каждый учебный автомобиль в обязательном порядке должен быть оборудован звуковой а также видеосистемой наблюдения и фиксации. Проще говоря, должны появиться видеокамеры, фиксирующие процесс обучения а также сдачи экзамена. Видеозапись поможет разрешить любые сомнительные ситуации, нередко имещие место быть при сдаче экзамена в ГИБДД. Эти системы уже действуют в южно-уральской автошколе «КАФС», благодаря им, всякие спорные ситуации разрешаются за минимум времени.

Если на видеосистемы автошколы еще готовы найти деньги, то второе препятствие может стать основанием закрытия десятка автошкол. Дело в том, что утвержденный документ определяет условия к автодромам, на которых проходят обучение водители. Закрытая площадка должна содержать плоское асфальтовое покрытие, круглосуточное освещение и отражать реальные дорожные условия. На автодроме непременно должен быть регулируемый светофором перекресток, пешеходный переход, железнодорожный переезд, дорожные знаки а также разметка. В настоящее время всем автошколам придется ломать голову, как оборудовать автоматизированный автодром, соответствующий всем нормативам. Многие придут к выводу, что правильнее обратиться за опытом к автошколе, которая это уже реализовала.

По сопоставлению с остальными автошколами, аварии с участием получивших увечья у выпускников автошколы КАФС в два раза ниже. Именно благодаря этим условиям автодром КАФС был выбран пространством проведения соревнований, где полностью исключается «человеческий фактор» при оценке, а наличиствует только электроника, которая справедливо а также бескомпромиссно оценивает мастерство участников.

Автодром КАФС – первый автоматизированный автодром в стране с электронной системой датчиков, реализованных в каждом автомобиле Chevrolet Aveo. Вождение на технически сложном компьютеризированном автодроме очень приближено к вождению в городе.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.kafs.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/2994_stat.html