Другие статьи рубрики:


Автомир  ->  Продажа автомобилей

Автомобили Renault — лидеры российского рынка иномарок


Renault, по оценкам экспертов, в 2013 году стала безусловным лидером на российском авторынке среди иномарок. Для компании этот год действительно уникальный: было продано 210 094 авто (впервые за 15 лет).

Лидерские позиции «Рено» объясняются целым рядом причин. Во-первых, автоконцерн позаботился о том, чтобы предложить широкий выбор. Каждая модель, представленная на суд потребителей, полностью подстроена под запросы современных покупателей и отличается доступной стоимостью. Уже сегодня разработано большое количество интересных, достойных решений: Renault Fluence, Renault Sandero, Renault Megane, Renault Duster. Во-вторых, компания стремительно наращивает мощности производства, что позволяет повышать уровень качества продукта, сервиса, а также делает работу дилеров более эффективной. Стратегия предприятия — предложение надежных автомобилей отличной комплектации по привлекательной стоимости — полностью оправдывает себя.

Особого внимания заслуживает внедорожник Renault Duster как самый продаваемый автопродукт от «Рено». Только за один год было реализовано 83 702 авто этой марки. Если сравнивать с данными за предшествующий год, прирост колоссальный — 77%. Причина востребованности модели — оптимальное сочетание превосходных эксплуатационных характеристик, надежности и привлекательной стоимости. Последний месяц прошедшего года ознаменовался появлением полноприводной версии «Рено Дастер», адаптированной под довольно сложные отечественные условия эксплуатации и оснащенной АКПП.

Весной минувшего года производитель предложил усовершенствованные модели «Рено Меган» и «Рено Флюенс», которые отличаются выразительным дизайном и экономичным двигателем.

Делая ставку на доступность своего продукта, концерн уделяет особое внимание разработке новых кредитных предложений. За 2013 год было оформлено почти пятьдесят тысяч кредитов, что на 53% больше в сравнении с предыдущим годом. Если обратиться к цифрам, то можно увидеть, что каждое 3-е авто было куплено таким образом.

Развитие широкой сети дилеров — задача, к решению которой автоконцерн относится особенно ответственно, справедливо полагая, что эффективная сеть способна обеспечить отличный уровень обслуживания покупателей, а это повышает доверие к компании и ее продукции. Только за прошедший год производитель успел открыть дилерские центры в большом количестве городов: Рыбинске, Сочи, Коломне, Ржеве, Энгельсе, Ефремове, Сызрани, Нижнекамске, Каменске-Уральском, Нижневартовске, Арзамасе, Плесецке, Курске, Ставрополе, Пензе.

Автоконцерн постоянно работает над повышением уровня сервиса, что дает прекрасные результаты. В соответствии с исследованиями специалистов компании за последний год, более 90% всех владельцев машин советуют своим друзьям и знакомым приобретать новый «Рено» именно в дилерской сети бренда.

Завод «Рено», работающий на территории Москвы, увеличивает производственные объемы. По сравнению с прошлым подотчетным периодом прирост составил 19% и достиг 198 546 автомобилей. Одна из причин, благодаря которой эти машины длительное время удерживают высокую планку, — стабильность производственной локации. К нынешнему моменту уровень изготовленных локально элементов для Renault Logan и Renault Sandero равен 76,6.

Автоконцерн продолжил наступательную политику и в Евразии. Только за прошедший год число моделей «Рено» на рынках Казахстана, Украины, Армении, Азербайджана и Грузии достигло почти 22 тысяч моделей (прирост — 21,3%).

Сегодня можно смело утверждать, что «Рено» является одним из наиболее заметных рыночных игроков Казахстана. Здесь за прошедший год продажи выросли в 4 раза. На белорусском авторынке за 2013 год удалось продать более 3,5 тысяч автомобилей. Прирост, таким образом, составил 73%, при этом на модели «Рено» пришлось порядка 12% всего объема авторынка Белоруссии. Большой вклад в эти достижения внесли продажи Duster, которые были увеличены в девять раз в Казахстане и в пять раз в Белоруссии. Sandero также стал продаваться более активно.

Вице-президент и генеральный директор «Рено» Брюно Анселен сообщил, что на дорогах России уже можно встретить более 1 000 000 моделей данной марки. По утверждению вице-президента компании, концерн и дальше будет работать над расширением модельного ряда и предлагать покупателям новые, более совершенные решения, адаптированные к запросам отечественного рынка.

 

Источник http://renault.avantime.ru/





Параметры статьи

Адрес источника: http://renault.avantime.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/21633_stat.html